среда, 11 июля 2012 г.

Une Rose Au Bord de la Mer (Les Parfums de Rosine)


Музыка: Maria Rita - "Sem Aviso"

 


Тип: цветочный восточный аромат.


Основные ноты: 
Верхние ноты: бергамот, горький апельсин, мандарин, нероли и розовое масло;
Ноты сердца: бессмертник, жасмин, роза и морские ноты;
Ноты базы: мускус, французский лабданум, амбретта и амбра.

Мои личные впечатления:

Я решила начать свое знакомство с маркой  "Les Parfums de Rosine" именно с этого аромата. Во-первых, сейчас лето и последние дни стоит достаточно жаркая погода. Во-вторых, у меня давно есть одна заветная мечта. В детстве родители часто возили меня в Ялту, на море. По пути к пляжу мы каждый день проходили через сады роз и шиповника. В жару они так благоухали в  воздухе, пронизанном ароматом кипарисов и свежей морской воды. И именно это сказочное сочетание осталось в моей памяти навсегда:-))). Как я любила рассматривать камешки мозаики на дне фонтанов или небольших искусственных бассейнов, наполненных водой ярко-бирюзового цвета:-))).



Именно эти воспоминания я мечтаю найти однажды в парфюмерии. И, подступаясь к "Une Rose Au Bord de la Mer", я думала именно об этом. И, кстати, зря:-). Лучше не подступаться к парфюмерным творениям с какими-то определенными ожиданиями. Во-первых, они не обязаны их оправдывать, а во-вторых, вместо приятного знакомства и удивления, испытываешь только разочарование, даже если аромат красивый и весьма достойный. Так что, сразу скажу - "Роза моря" ("Роза на берегу моря") от Les Parfums de Rosine - совсем не про мою парфюмерную мечту. Он просто другой.

   Прежде всего, хочу похвалить аромат за то, что он весьма самобытен и абсолютно по-разному раскрывается, в зависимости от того, на ком сидит, где, в какую погоду и т.д. Я опишу всего несколько вариантов раскрытия этого парфюма, с которыми мне удалось познакомиться за весьма короткое время.

  Первый вариант раскрытия: Я приобрела отливант ещё зимой. Пшикнула себе на руку, чтобы получить хоть какое-то представление. И услышала много пастельно-бирюзовой пудры с розовой сладостью (а ля Chloé) на дне:-/. Расстроилась, отложила до лета.
  Вторая проба: Вторая проба состоялась уже летом, в теплую погоду. Я попробовала аромат сразу на нескольких женщинах. Неприятная "навязчивая" нота (розочка из кислотно-бирюзового пластика) вылезла только на моей коже. На остальных женщинах аромат прозвучал весьма красиво: женственная и мягкая светло-бирюзовая роза в обрамлении из озона и морских нот. Матовый, немного шершаво-пудровый, с красивым нежным шлейфом прохладной розы.
  Третья попытка: Сегодня утром, на моей коже. Насыщенный запах горьковатого (чуть чайного) розового масла. Сочная бордовая роза на фоне еле-уловимых шершавых морских нот. Не натурально, фантазийно. Не жизнь, а скорее авторская картинка, на которой изображена одинокая (но сильная) бордовая роза на холодном морском берегу, в пасмурную погоду.

В коллаже и музыке я постараюсь отразить свое восприятие второго (самого частого и наиболее характЕрного) раскрытия данного аромата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий