вторник, 15 мая 2012 г.

Un Jardin Apres la Mousson (Hermes)


Музыка: Sara Tavares - "Ess Amor"




Итак, на сегодняшний день, это последний (четвертый) аромат из коллекции садов парфюмерного дома "Hermes". Точнее, по счету он был выпущен третьим, но у меня до него руки дошли в последнюю очередь:-). Этот аромат посвящен пробуждению индийских джунглей после муссонных дождей.


 Тип:  цветочно-восточный аромат.

Основные ноты:
Начальные ноты: имбирь, зелень
Ноты "сердца": кориандр, перец, семена кардамона, акватические ноты.
Базовые ноты: ветивер, имбирный цветок

Мои личные впечатления:
Ну что же, безусловно, во всех четырех ароматах из серии "Jardin", есть множество точек соприкосновения. Все они относятся к типу "унисекс". И действительно звучат "одеколонисто", строго, универсально для обоих полов. На мой взгляд, "Un Jardin Apres la Mousson" похож на остальные парфюмы из этой же серии, прежде всего, цитрусовой звонкой верхушкой, зелеными растительными нотами и водными оттенками. Это общее у всех четырех ароматов. Теперь я наверняка могу сказать, что они все одновременно освежающие и жаркие. Водная прохлада, сочная зелень и зной.

А теперь о том, в чем я слышу отличие "Муссонов" от других ароматов коллекции. Не оглядываясь на "пирамидку", на другие отзывы, я постараюсь описать, как я его воспринимаю...

Начало - влажное, водное... Буквально на какие-то несколько секунд удалось погрузиться в жаркий и влажный индийский лес... К сожалению, эти первые ноты достаточно быстро уходят и больше не возвращаются...


Затем начинает раскрываться сердцевина аромата. В ней остается совсем мало влаги. И на первый план выходит главная нота - зелёная дыня!!!:-))) Да, это самая основная и яркая нота композиции. Причем, это совсем не та дыня, которая часто используется в парфюмерии для придания запаху "свежести" (а ля огуречной). Тут дыня глубокая, сдержанная. Она отлично и очень интересно сочетается с зелёными строгими растительными нотами, благодаря чему создается эффект не столько сочной мякоти, сколько дыневой корки. На этом этапе раскрытия аромат звучит очень женственно и мягко, в нём практически совсем нет острых и терпких "унисексовых" нот. Честно говоря, я даже слышу в нём молочные оттенки.


Через пару часов "ноты сердца" постепенно стихают, и на первый план выходят мускус и ветивер. Острые, шершавые, немного колкие. Временами выдавали эффект "влажной земли" ("картошки в погребе"). Это так забавно! Аромат с такой женственной серединой и такой мужской базой:-)))). Когда я насладилась этим терпким "послевкусием", я поняла: это прекрасный унисекс-парфюм! Думаю, что на тех мужчинах, которые любят носить сладковатые ароматы, он будет сидеть очень и очень интересно!:-)))

И в заключении, какой аромат мне понравился больше из всех четырех?

1 место: "Un Jardin Apres la Mousson"/ "Сады после муссона" и "Un Jardin Sur Le Nil"/ "Сады Нила"
2 место: "Un Jardin Sur Le Toit"/ "Сад на крыше"
3место: "Un Jardin Un Mediterranee"/ "Сады Средиземноморья"

А Вам?:-)))))

9 комментариев:

  1. У меня первое место совпадает с Вашим. :)
    "Сад на крыше" показался чересчур простеньким, а "Сады Средиземноморья" на мне пахнут табаком, не могу ими пользоваться. :(
    Хочу порекомендовать попробовать Caleche eau Delicate - дивные. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, обязательно постараюсь попробовать:-).

      Удалить
  2. Дамы посоветуйте, где покупать Un Jardin Apres la Mousson, что бы надежно купить не подделку. Михаил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может кто-нибудь ещё посоветует что-то дельное..., я могу только рекомендовать "Иль дэ ботэ" и "Артиколи".

      Удалить
  3. мне нравятся все сады,только Нил еще не совсем распробован.каждый из них неповторим и расставить по местам пока не могу.например,сейчас очень нравится Сад после муссона,потеплеет -и захочется аромата Сада средиземноморья,очень он летний:-) помнится,прошлым летом коллеги носами водили за мной:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне иногда кажется, что "Сады Средиземноморья" - это нечто среднее между всеми ароматами этой серии, самый характЕрный.

      Удалить
  4. к сожалению на мне не лежат все Сады так как на блоттерах... на сегодняшний день моё первое место принадлежит Садам Средиземноморья, второе - Муссонам, третье - Нилу, который на блоттере звучит намного интереснее, чем на моей коже и четвёртое соответственно Садам на крыше... И самое большое количество комплиментов я получаю именно когда на мне Сады Средиземноморья - так что думаю моя личная оценка совпала тут с мнением моих знакомых)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что поделились!:-) Мне даже стало интересно ещё раз послушать именно шлейфы от всех четырех ароматов:).

      Удалить
  5. Очень хорошее описание аромата. Он свежий, тропический, но мне немного солоноватый.
    Самый любимый из серии Сады Средиземноморья. Второе место После Муссона. А Нил с его вариациями на огородную тему на третье место. Но они все вызывают у меня сугубо положительные эмоции.
    Зато Сады на Крыше убили наповал. Вот они точно не унисекс и выпадают из общей картины своей семьи Садов!

    ОтветитьУдалить