пятница, 22 июня 2012 г.

Taj Sunset (Escada)


Музыка: какая-нибудь незатейливая латино-поп версия "Sway".

 


Тип: цветочный фруктовый аромат.


Основные ноты: 
Верхние ноты: манго, нектарин и красный апельсин;
Ноты сердца: лотос, водяная лилия, малина и звездное яблоко;
Ноты базы: мускус, сандаловое дерево и кокос.

Мои личные впечатления:

   Легкая, но достаточно яркая летняя водичка. Очень сильно напоминает мне запах апельсиновой газировки ("Fanta", "Mirinda"), газировки "тропические фрукты", а также сока "мультифрукт". Нечто среднее между этими тремя напитками;-)))). Ощущение, как будто находишься на жарком солнечном пляже... и вдруг кто-то, недалеко от тебя, открывает бутылку с фруктовым напитком...:-)))) Пшшшшш-ш-ш... и чувствуется этот самый запах:-))))! Энергия солнца, заключенная в цитрусовых, сладость экзотических фруктов.., но без особой натуральности и естественности. Скорее... "ароматизатор, идентичный натуральному"... Этот парфюм я спокойно могла бы принять за запах фруктовых леденцов, газировки, освежителя воздуха...
   Но пару раз, в жару, я одевала его с особым удовольствием:-). Мне нравится его активное, позитивное и солнечное настроение!:-)))


1 комментарий: