среда, 7 марта 2012 г.

Le Mimosa (Annick Goutal)


Музыка: похоже, фиалки и Шопен в моей голове нераздельно связаны;-)))).




Тип: цветочный аромат.


Основные ноты:
Верхние ноты: мимоза, зеленые ноты, ирис и зеленый анис;
Нота сердца: персик, мимоза;
Ноты базы: мускус и сандаловое дерево. 

Мои личные впечатления: 

   Все мы очень по-разному воспринимаем запахи. Например, я обожаю "Mimosa pour moi" именно за то, что в верхах она пахнет самой натуральной мимозой, какой я её знаю и люблю! Ах, эти желтые пушистики!:-) В "La Mimosa" Annick Goutal  я этой самой знакомой живой мимозы не услышала. Но это я:-). А были у меня в гостях люди, которые, напротив, сочли этот запах очень натуральным и похожим на живую мимозу (чего не сказали про "Mimosa pour moi"). Из этого я сделала вывод, что в одном и том же растении каждый из нас услышал когда-то и запомнил что-то своё.


   Итак, я тут особо мимозы не услышала, но зато я услышала....знаете что?... Воздушный полупрозрачный голубой ирис, в сочетании с мимозой и сладким персиком, подарили мне целую поляну нежнейших голубых и желтых фиалок!!!!:-))))) Аромат такой легкий, такой акварельный, такой светлый, милый и жизнерадостный! Настоящая весна!:-))) Хочется просто идти по этому лугу ранним утром, в лучах весеннего солнца, босиком...

   Я слышу в этом аромате много-много пастельно-голубого. Позже появляются пастельно-желтые вкрапления. Я бы выразила цветовую гамму этой фиалковой поляны как-то так:


По своей натуральности и легкости он более всего напоминает мне "Verte Violette" от L'Artisan Parfumeur. Только "Le Mimosa" чуть послаще и чуть более солнечная!


2 комментария:

  1. Интересно, коллаж очень красивый получился и весенний)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напомни при встрече, дам попробовать;-)))). Пробирочку из Екатеринбурга прислал добрый человек:-)))).

      Удалить