воскресенье, 22 января 2012 г.

Rosier Ardent (Nez a Nez)


Музыка: Keith Jarrett - "Dance"




Тип: шипровый цветочный аромат.


Основные ноты: 
Верхние ноты: зеленый кардамон, тмин, перец и корица;
Нота сердца: роза;
Ноты базы: лист пачули, египетский ветивер, виргинский кедр и смолы.

Мои личные впечатления:

Вот и состоялось моё знакомство с достаточно молодой селективной маркой "Nez a Nez". Пока мне удалось попробовать всего несколько ароматов, но кое-что общее я уже в них для себя нащупала: близкое расположение большого количества компонентов (ароматы насыщенные, пряные и очень плотные). Мне в них как будто немножко тесно, не хватает пространства. Но совсем чуть-чуть.., не настолько, чтобы задохнуться:-).
Ну а теперь непосредственно про "Rosier Ardent"...

  "Пламенеющий розовый куст". Не настоящий, а как будто с картины темпераментного художника... Горячая, пряно-согревающая композиция. Роза тут не солирует, но безусловно одушевляет аромат.
   Первое впечатление: Слишком сладкий, специевый, тяжелый и душный для меня (в нём мало воздуха, он слишком плотный). Роза не чистая, а дымная, томная, с поволокой...
   Второе впечатление: В этой композиции, в глубине, есть что-то очень сладкое и лакомое. Как будто красное дерево, амбра, фрукты и смолы, смешанные с горячим медом. И во всем этом - вполне себе естественная свежая роза. Просто поначалу, за медом, острыми специями и смолами её почти не слышно, но в действительности, именно благодаря ей аромат столь интересный и живой.
   Третье впечатление: Чем дольше слушаю "Rosier Ardent", тем больше он меня притягивает. После каждого нанесения он раскрывается немного по-разному. Роза может вовсе не читаться, а может проявить себя абсолютно неожиданно: как кокетливая легкая и кисленькая, как мрачная, душная и дымная, как вязкая фруктовая... Обрамление же неизменно: пряное, согревающее, плотное. Красиво.






Комментариев нет:

Отправить комментарий