воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Santal Blanc (Serge Lutens)


Музыка:  Конечно же, полупрозрачный, мягкий и одновременно с этим весьма непростой этно-джаз. У меня почему-то сразу возникла ассоциация с Mari Boine.



Тип: древесный шипровый аромат.

Основные ноты: ирис, корица, розовый перец, мускус и белый сандал.

Мои личные впечатления:

Очень красивый и утонченный восточный аромат. Я любя его зову "пловом без баранины":-). Вспоминается тот момент, когда добавляешь в плов все необходимые специи, когда пряные ароматы наполняют кухню:-))). В "Santal Blanc" я как раз отчетливо слышу столь любимый мною кумин (зиру), а также имбирь, шафран, мускатный орех, перец и т.д. Мне кажется, что именно звонкий и чистый имбирь придает всей композиции прозрачность, легкость и утонченность. Восточный, но абсолютно не тяжелый аромат. Никакой сладости. Одинаково красиво и по-разному раскрывается как на мужчинах, так и на женщинах. Всё очень гармонично, элегантно и выдержанно. Некий синтез восточной пикантности и европейской интеллигентности.

Я девушку даже специально подобрала такую, чтобы она была мулаткой, но при этом имела бы весьма правильные европейские черты лица, светлые волосы и светлые глаза. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий