суббота, 3 декабря 2011 г.

Ambiance Garriguette (Parfums et Senteurs du Pays Basque)

  

Музыка: яркий, звонкий, сладкий и немного детский голос Бренды Ли:-).




Найти фото флакона именно этого аромата мне так и не удалось...  А вообще, ароматы из этой серии выглядят так:


Тип: гурманский фруктовый аромат.

Основные ноты: никакой официальной информации (кроме того, что основная нота - это нота садовой клубники) мне найти в интернете не удалось.

Мои личные впечатления:

После "Одного дня в Беарне" я не смогла удержаться и решила продолжить своё знакомство с маркой "Parfums et Senteurs du Pays Basque". Так как, помимо роз, я ещё питаю особую любовь к гурманским ароматам, я для знакомтсва выбрала парфюмки из серии "Ambiance": "Клубнику" и "Шоколад". Сначала о первом;-).

Я приобрела "Ambiance Garriguette", т.к. давно мечтаю найти в парфюмерии достаточно натуральный запах свежей клубники и лесной земляники. Именно свежей. В описании к аромату было указано "запах садовой клубники/земляники". К сожалению, никакой свежей клубникой тут не пахнет, но не могу сказать, что запах мне не понравился.

На мне этот аромат очень сладкий, насыщенный и густой, как клубничный десертный соус. Это не свежая, а обработанная (приготовленная) ягода, но весьма натуральная. Запах не сложный, монотонный (т.е. не сильно меняется со временем), но и не примитивный. Всё-таки не дешевый клубничный гель для душа. Тут есть и медовые нотки, и немного миндаля, и легкий аромат ванильной сдобы... На коже одной моей подруги он звучит исключительно сухим черным клубничным чаем, когда нюхаешь его ещё не заваренный.

Мне в этом аромате нравится то, что он не плоский и не поверхностный, а объемный, яркий и согревающий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий