вторник, 29 ноября 2011 г.

Dior Homme Sport (Christian Dior)


Музыка: пожалуй, что-то вот такое... Сама целиком прослушать этот трек более одного раза я не в состоянии, мозг протестует против подобного музыкального насилия%-(... Это просто для иллюстрации.




Тип: древесный фужерный аромат.


Основные ноты:
Верхние ноты: грейпфрут, бергамот, лимон и элеми;
Ноты сердца: египетский ветивер, виргинский кедр и имбирь;
Ноты базы: сандаловое дерево, розмарин и болгарская лаванда.

Мои личные впечатления:
Я старалась не торопиться с описанием этого аромата, хорошенько обдумать его и сделать приличный коллаж. Но...не смогла. Так и не прониклась. Для меня это обычный "люксовый" свежак, только чуть-чуть более терпкий и крепкий. Самый стандартный набор для популярного массового мужского парфюма: цитрусы, кедр, имбирь, ветивер... Ээх:-((( Как же мне это надоело..:-(((. Я не люблю на мужчинах такие ароматы. Их огромное количество и они все ужасно похожи:-(.
Когда я услышала его впервые (а мне довелось его попробовать на нескольких мужчинах), он сразу же проассоциировался у меня с плотным крупным мужчиной с тяжелым подбородком и смуглой кожей. В этом мужчине должно быть много мяса, физической силы, самолюбования, кокетства. Мне представился персонаж, активно ухаживающий за своим телом (спорт, активный образ жизни, спа-салон..), но при этом особого интеллекта на лице быть не должно. Такой недалекий, но весьма обаятельный и темпераментный дамский угодник...:-) Думаю, даже весьма предприимчивый.


Да, коллаж просто и банален. Но именно так я и вижу "Dior Homme Sport".

Герой аромата:

Я не долго думала. Сразу поняла, кого вижу героем этого парфюма. Если вы в старые добрые времена смотрели всякие мексиканские сериалы (например "Мариелену"), то вы должны его узнать;-). Это актер Эдуардо Яньес (Eduardo Yáñez). 




Никаким Джудом Лоу (для меня) тут и не пахнет. Я хоть и не поклонница, но отношусь к нему с уважением:-).

1 комментарий:

  1. Посмеялась :) Действительно, даже в ролике Лоу делает мину по сюжету, так что охотно верю Вашему впечатлению. При возможности затестю аромат.

    ОтветитьУдалить