вторник, 20 декабря 2011 г.

Ambiance Chocolat (Parfums et Senteurs du Pays Basque)


Музыка: Jehro - "Continuando"




Тип: гурманский аромат.

Основные ноты: сделан на основе натуральных пачули. Это всё, что удалось узнать:-(.

Мои личные впечатления:

  Я приобрела этот аромат, т.к. на многих ресурсах он представлен как аромат горького шоколада. Я - шоколадница (особенно горький люблю), поэтому решила попробовать.
А дальше - мое личное мнение...:-)

   Это чистейший, натуральнейший и очень красивый аромат каштанового мёда!!! Даже, я бы сказала, мёда с орехами. Может там и есть ноты какао (шоколада), но я слышу именно каштановый мёд! Впервые я попробовала его под Сочи, в музее чая и меда. Тёмный, густой, благородный, с характЕрной пикантной горчинкой...Мммм:-)))). Обычный мёд для меня - это порой слишком приторно, а каштановый - то, что надо!
   Сладкий, тягучий, не сложный, но такой аппетитный запах! Мне очень понравился! Нанесла один пшик на шею, благоухала очень-очень долго... В метро источала аромат мёда (местами с орехами, местами - с прополисом)...


Героиня аромата:

Что-то Ali Michael у меня уже второй раз иллюстрирует гурманскую серию ароматов Parfums et Senteurs du Pays Basque:-). Но так и просится сюда девушка с достаточно гармоничными, миловидными, выразительными чертами лица, густыми бровями и аппетитными щечками:-))).


А ещё, после описания трёх ароматов, мне кажется, я начала прослеживать почерк Кристиана Луи и его марки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий