пятница, 7 октября 2011 г.

Shaman (Shantara)


Музыка: Ayub Ogada - "Jali"





Тип: древесный фужерный аромат.


Основные ноты: 


Верхние ноты: болгарская лаванда и лимон;
Ноты сердца: иланг-иланг, виргинский кедр и гвоздика;
Ноты базы: сандаловое дерево, шалфей и ваниль.

Мои личные впечатления и герой аромата:

Мужской:-). А мне, например, он нравится больше всего из трех ароматов Shantara:-)))). И я знаю ещё одну девушку, на которой этот парфюм раскрывается очень красиво и интересно:-).

Очень симпатичный и очень этнический аромат. Насыщенно-травянистый, бальзамический, пряный и тёмный, как зелье:-). Светлый и прозрачный (с легким холодком-жжением) в верхних нотах. Красивая и чуть горькая смесь эфирных масел. Совсем не для лоска, офиса и презентабельности, на мой взгляд. Уж больно он неформально-этнический. Я его представляю на музыкантах, художниках, путешественниках... Мне кажется, он лучше всего будет сочетаться со свободно и хаотично лежащими волосами, босыми ногами, льняной или хлопковой рубашкой простого кроя... Или это может быть просто самый настоящий восточный мужчина. В этом аромате (из всех трех) я, пожалуй, явственнее всего ощущаю, что он берет свое начало в природе.

Да, у меня свои представления о мужской красоте:-))))):






Комментариев нет:

Отправить комментарий