вторник, 14 июня 2011 г.

Био-духи Shantara

Некоторое время назад один добрый человек подарил мне 3 пробника ароматов марки "Shantara". Уже по упаковке было понятно, что ароматы будут носить восточный характер. Но я и не подозревала тогда, что "Shantara" - это нечто особое в парфюмерии. Когда я пришла в магазин прицениться (ради любопытства), цена меня ... ужаснула %-O. Что там должно такое быть, чтобы оно столько стоило?:-).Сейчас объясню, почему эта парфюмерия такая дорогая....



 Швейцарский парфюмерный дом "Shantara" известен созданием супер-пупер натуральных БИО - духов. Kаждая деталь духов тщательно выверена. Состав является 100% натуральным, органическим, упаковка не содержит целлофан или материалы, негативно воздействующие на окружающую среду. Дизайн флакона, созданный известным каллиграфом Jigme Douche, соединяет в себе форму куполов, технологию огранки драгоценных камней и кристальную чистоту капли воды, являющуюся символом духовного очищения.

БИО ДУХИ – «Живые духи», постоянно изменяясь, раскрываются на коже постепенно и индивидуально, создают уникальную гармонию, полную естественного очарования. Их невозможно сравнивать с парфюмерной продукцией, в основе которой лежат синтетические компоненты, так как они относятся к двум абсолютно разным мирам.

И, знаете, я полностью соглашусь с этими словами. Эта парфюмерия - абсолютно (на мой взгляд) не парфюмерная. Я всё же больше "чайник", чем парфюмерный гурман, поэтому..., когда я тестила эти ароматы, у меня была одна единственная мысль в голове: "Я одного не понимаю! Чем хуже наш бальзам Звёздочка? Натуральные масла, аромат даже... мягче и понятнее, я бы сказала..."

Так что, все эти ароматы я могу для себя скорее назвать "Ароматическими бальзамами" на основе натуральных эфиных масел. Они имеют очень яркий восточный аромат, и их действие на психику и организм в целом значительно заметнее, чем от обычной парфюмерии. Но... для ежедневного создания стиля, образа и настроения... это слишком специфическая штука...%-/.



Комментариев нет:

Отправить комментарий