понедельник, 10 октября 2011 г.

Nectarine Blossom and Honey (Jo Malone)


Музыка: Karrin Allyson - "All I Want"





Тип: цветочно-фруктовый аромат.


Основные ноты: 


Верхние ноты: зеленые ноты, черная смородина и птитгрейн;
Ноты сердца: белый нектарин и акация;
Ноты базы: египетский ветивер, персик и слива.

Мои личные впечатления:

О! Свершилось! Это первый аромат Jo Malone, который я смогла бы носить на себе. Я не слышу в нём, характерной для данной марки, эксцентричности или хрустально- звенящей прозрачной остроты с явным оттенком "унисекс".

Вначале - прозрачность и свежесть, больше напоминающая свежие фрукты. Затем, в сердце, раскрываются более глубокие, обволакивающие, вкусные и мягкие (даже немного гурманские) ноты нектарина. Консервированные персики в сиропе:-))), только вкуснее:-) и нежные кремовые цветы:-). Он и прозрачно-свежий, и обволакивающе-мягкий одновременно:-).

Очень женственный, приятный, легкий, и достаточно стойкий аромат. Для меня - "золотисто-кремового" цвета:-). 


Героиня "Nectarine Blossom and Honey":

Я постаралась выразить её образ и настроение аромата через коллаж:





2 комментария:

  1. О, этой мой любимый, первый и пока единственный аромат этой марки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, похоже, что мне должна понравится эта вкуснятина:))) Lu_korolek

    ОтветитьУдалить