четверг, 28 апреля 2011 г.

Jo Malone (о марке)


 Из всей нишевой парфюмерии, какую мне довелось опробовать за время моего увлечения оной,  ароматы Jo Malone кажутся мне наиболее необычными, странными, непонятными до конца. Это действительно «артхауз» от парфюмерии, «кино не для всех». Ароматы этого бренда очень необычны и, как мне кажется, они немногим подходят по-настоящему, только столь же необычным особам. Чаще их приобретают только из-за того, что «селективы» – это модно и престижно.
Когда я слушаю ароматы Jo Malone, у меня появляется ощущение, что я слушаю авангардный джаз-фьюжн.  Ароматы не лишены своей гармонии, но в неё надо вникнуть, её надо понять.




История бренда Jo Malone началась  не так давно, основан он в 1994 году.
Основательница бренда – Джо Малон, профессиональный косметолог и визажист, всегда увлекалась созданием ароматических композиций и косметических средств из натуральных ингредиентов.  Первый аромат «Nutmeg&Ginger» - масло для ванны. Был оформлен в виде подарка, а на этикетку упаковки наносилась фотография клиента. Новинка вызвала интерес и оказалась весьма востребованной. Этот момент можно считать Днем рождения марки Jo Malone. А после того, как были созданы духи Jo Malone «Lime Bazil & Mandarin», к Джо Малон пришла популярность. 



С ростом известности производство духов в домашних условиях уже не удовлетворяло покупателей. Окрыленная финансовой поддержкой своего мужа, она открывает свой первый магазин в Лондоне на улице Walton Steet 154, где появились новые духи с одноименным названием Jo Malone 154. Косметических средств порой не хватало на всех желающих, хотя они имели достаточно высокую стоимость. Известность бренда приобрела широкие масштабы. Получив выгодное предложение о продаже парфюмерии в разных странах корпорацией Estee Lender, создательница избавилась от финансовой стороны вопроса и полностью занялась производством новых ароматов. Использование, казалось бы, различных по своей природе ингредиентов привело к созданию совершенно неповторимых парфюмерных произведений.


Комментариев нет:

Отправить комментарий