воскресенье, 2 октября 2011 г.

Amour De Cacao (Comptoir Sud Pacifique)


Музыка: у меня сразу прошла ассоциация с молодой бразильской певицей "CéU".






Тип: восточный гурманский аромат.


Основные ноты: ваниль, какао, карамбола и корсиканский апельсин.

Мои личные впечатления: 

Симпатичный аромат, достаточно сильно напоминающий легендарный Montale-вский "Chocolate Greedy". Только "Amour De Cacao" не такой насыщенный, крепкий, стойкий и яркий. Он мягче и легче. Но, кстати, для тех, кто совсем не может позволить себе Montale, а шоколада с печенюшками всё же очень хочется, это более бюджетный и доступный вариант. 


"Amour De Cacao" - аромат весьма приятный, когда очень хочется закутаться в шоколад;-))), но его нельзя назвать сложным: много вкусной кулинарной ванили (нечто среднее между ванилью и ванилином) и шоколадное-шоколадное печенье:-). Именно печенье, а не чистый шоколад (в аромате мучные нотки преобладают над запахом шоколада/какао как такового). Лично мне, как любительнице горького и крепкого горячего шоколада, не хватило тут именно аромата натуральных какао-бобов. Но всё равно, очень мило:-))).

Героиня "Amour De Cacao":

Мне представляется достаточно яркая, жизнерадостная и темпераментная девушка (молодая женщина), любящая движение, путешествия, приключения и общение. Девушка с теплыми глазами и чуть смуглой кожей. Так что, сама CéU очень даже вяжется у меня с этим ароматом:-))).



Комментариев нет:

Отправить комментарий