среда, 7 сентября 2011 г.

Waterlove Woman (Mexx)


Музыка: ээээ..., если только как-то так...



Этот парфюм мне подарили в 2005 или 2006 году. Я даже пыталась им пользоваться какое-то время (просто было ужасно жалко, что штука дорогая, а стоит без дела...). С тех пор прошёл не один год... Я пробовала подступаться к этому аромату много раз, предлагала его попробовать всем девушкам, приходившим ко мне для затестов... Меня не покидала надежда, что на чьей-нибудь коже он неожиданно заиграет по-новому и обретет лицо... Но... увы:-((((



Тип: цветочный фруктовый аромат (я бы его охарактеризовала как "водно-химический")


Основные ноты: 

Верхние ноты: абрикос, дыня и белый персик;
Ноты сердца: фрезия, гелиотроп и ландыш;
Ноты базы: сандаловое дерево, тонка бобы, ваниль и белый мускус.

Звучит заманчиво, но... я ничего из вышеперечисленного не ощутила... Совсем:-( 


Мои личные впечатления:

Мне он поначалу больше всего напоминал по характеру спортивные ароматы. Видимо, тем, что он мне показался сразу каким-то шершаво-неженственным :-(. Со временем эта туалетная вода и вовсе стала терять какой-либо парфюмерный аромат. Из 20 опрошенных (на чьей коже я его пробовала), никто не понял, чем он пахнет...

Очень-очень водянистый, бледно-розовато-серый... Пожалуй, самая яркая нота в этой жидкости - это нота какой-то резины (у меня ассоциация с автомобильной резиной) и химозная шершавость, которая у меня ассоциируется с городом...: мокрый городской асфальт после дождя..., например (без примеси каких-либо живых растений или чего-либо ещё живого).

Если среди читающих этот блог, есть хоть кто-нибудь, кому дано этот аромат СЛЫШАТЬ и понимать, пожалуйста, поделитесь впечатлениями!:-))).

Героиня аромата "Mexx Waterlove Woman":

Я не могу увидеть лица этой девушки. Аромат слишком безлик... Это точно кто-то, кто счастлив в мегаполисе... Всё более-менее хорошее, что смогла в нём увидеть, выразила в коллаже:





Комментариев нет:

Отправить комментарий