понедельник, 5 сентября 2011 г.

Etoile (Fragonard Parfumeur)


Музыка: так уж, видимо, я устроена.., что светлые цитрусовые ноты обычно ассоциируются у меня с высокими чистыми звуками... как сопрано-саксофон, например:-).





Тип: цветочный фруктовый аромат.

Основные ноты:
Верхние ноты: имбирь, бергамот и красное яблоко;
Ноты сердца: жасмин, гардения, ландыш и лилия;
Ноты базы: виргинский кедр и амбра.

Мои личные впечатления:

"Etoile" - не мой аромат, но я его по-настоящему смогла услышать на одной своей хорошей знакомой: очень изящной, утонченной девушке с золотисто-русыми волосами и достаточно неординарной внешностью в целом. На ней аромат раскрылся очень красиво, достойно и выразительно.

"Etoile" - аромат дневной, простой, ненавязчивый, универсальный, достаточно легкий: цитрусовые жизнерадостные верха, переходящие постепенно в чуть более теплое цитрусово-амбровое звучание. Мне кажется, может отлично звучать и весной, и летом, и осенью.

Многие говорят о его сходстве с "Eclat D'Arpege"... Я вижу сходство в некоторых моментах звучания, но не в общем настроении. "Eclat D'Arpege" - лунный, прозрачно-цветочно-водный, загадочный, таинственный, сдержанный... "Звезда" - аромат, излучающий чуть больше света, сияния, оптимизма. Он тоже лирический и утонченный, но... более звонкий! (видимо, благодаря цитрусам и имбирю). В моем представлении - это запах желтовато-золотистого цвета...



Героиня "Etoile":

Не могу себе представить, чтобы этот запах "выпирал" на коже или красовался сам по себе, независимо от хозяйки. Не на столько он самостоятелен. Мне кажется, что в случае с моей подругой, он просто умело подчеркнул её красоту. Она сама как солнышко или звездочка, у неё очень солнечная внешность (чего стоят одни её очаровательные золотистые веснушки и большие выразительные глаза). Она сильная, предприимчивая, коммуникабельная и, в то же время, - романтичная, привлекательная и очень одаренная творчески девушка. Так что, отчасти...именно личность хозяйки окрашивает этот ненавязчивый аромат в нужный цвет;-))).


Комментариев нет:

Отправить комментарий