пятница, 2 сентября 2011 г.

Dolce Vita (Christian Dior)



Музыка: Barbra Streisand - All In Love Is Fair





Тип: восточный древесный аромат.

Основные ноты:

Верхние ноты: лилия, персик, грейпфрут, бергамот, роза и кардамон;
Ноты сердца: абрикос, магнолия, лилия, корица, гелиотроп и палисандр;
Ноты базы: сандаловое дерево, кокос, ваниль и кедр.

Мои личные впечатления:

Ах, Dolce Vita! :-))) Приобретя пробник и вдохнув этот аромат снова, погрузилась в ностальгические воспоминания о 90-ых. Этот аромат был выпущен в 1994 году и с тех пор уже стал настоящей классикой. На мой взгляд, это настоящий успех Dior, один из лучших их ароматов!:-))).

Он уникальный. Незабываемый. Со своим неповторимым лицом и характером.


Помню, как я выбирала духи на ДР своей маме, в начале осени, году так в 1997... И тогдая выбрала для неё именно "Dolce Vita":-). Мне показалось, что в них как раз присутствует всё то, что мне было нужно (когда я думала о своей маме): теплота, женственность, эмоциональность, мягкость и зрелость.

Я считаю, что "Dolce Vita" - аромат совсем не молодежный, это запах зрелой женственности. Не знаю даже, как подобраться к описанию самого звучания...

Запах как будто плотный, маслянистый, мягкий и обволакивающий. Он вроде бы сладкий (абрикосы+персики+ваниль+корица), но абсолютно не приторный, не навязчивый. Как будто в большое количество золотистого растительного масла добавили спелых персиков и абрикосов, чуть-чуть нежных цветов и капельку пикантных специй (корица и кардамон), что придало аромату неповторимости. Этот парфюм очень гармоничный, выдержанный, классический и оригинальный одновременно.



Героиня "Dolce Vita":


Мне представляется достаточно яркая женщина: пшенично-золотистые волосы, мягкие, крупные и выразительные черты лица, теплый и согревающий взгляд... Та, про которую можно сказать "сладкая женщина"... Но это та самая сладость, которая притягивает и не надоедает... Само воплощение женственности. Может поэтому я когда-то выбрала для своей мамы этот аромат... В нём есть что-то родное, что-то о той женственности, которая умеет согревать...



Один из моих самых любимых отзывов об этом аромате можно прочитать тут.






3 комментария:

  1. Я вот никогда его не могу понять, сколько ни тестирую. Наверно, дитя не той эпохи...)

    ОтветитьУдалить
  2. А, может быть, это просто не твой аромат:-). Я сама его не ношу, для меня он слишком блондинистый что ли (в моем представлении), но очень его уважаю и ценю.

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже для мамы его недавно купила, у нас с вами похожие ассоциации.

    ОтветитьУдалить