вторник, 9 августа 2011 г.

Versace Pour Homme (Versace)


Музыка: У Стинга бывают такие композиции, которые напоминают мне холодное голубое неподвижное озеро... Что-то такое мне слышится, когда я вдыхаю "Versace Pour Homme"...





Тип: фужерный мужской аромат.

Основные ноты:

Верхние ноты: Цитрусы, Нероли, Бергамот и петитгрейн;
Ноты сердца: Гиацинт, Мускатный шалфей, Кедр и Герань;
Ноты базы: Тонка бобы, Мускус и минеральная амбра.

Моё личное восприятие аромата:

Аромат я слушала на русоволосом молодом человеке, т.к. запах (на мой взгляд) точно не для брюнетов. Пришлось помучать одного доброго человека ;-) и побрызгать ему на руку, наблюдая за тем, как запах будет раскрываться и меняться со временем.

Итак...

Запах особо со временем не меняется:-)))). Каким он был, таким он и остался:-))): свежий-свежий, даже с холодком (!), современный мужской парфюм. Острых бьющих в нос нот нет, но всё равно он слишком какой-то... "современно-свежакОвый". Если оставить его в комнате на бумажке, через полчаса ощущение, что тут долго находилась толпа  мужчин:-)))). Причем, каких-то чуждых мне...:-))). Ну не люблю я мужские свежие ароматы, это абсолютно не моё.

Позже удалось потестить этот парфюм на эмоциональном, активном и ярком брюнете. Получилось достаточно неплохо. Скажем так, сам брюнет аромат облагородил, придав ему некую глубину и теплоту. Получился эффект прохлады в летний зной на горячей мужской коже. Имеет место быть, особенно летом, если вам очень жарко:-))). Но, опять же, не моё.

Холодок, немного хвои кедра, голубая ледяная вода, брызги прохлады. Вот так я могу его описать, не больше.



Мужчина "Versace Pour Homme":

Для меня он выглядит так: блондин с льдистыми холодными серо-голубыми глазами и европейским лицом. Русские мужчины, мне кажется, так точно пахнуть не могут:-)))). Скорее всего - путешественник или бизнесмен (не спортсмен, не утонченное романтическое существо творческой профессии).

Комментариев нет:

Отправить комментарий