четверг, 11 августа 2011 г.

Amber & Lavender (Jo Malone)


Музыка: "Don't Explain" в исполнении Etta James.




Тип: восточный фужерный аромат.

Аромат - унисекс, для мужчин и женщин. Я буду рассматривать его как женский.

Основные ноты:

Верхние ноты: бергамот, болгарская лаванда и голубая мята;
Ноты сердца: ландыш, гвоздика и корица;
Ноты базы: мирро, лист пачули и амбра.

Мои личные впечатления:

Достаточно терпкий аромат с пронзительными пряными нотами, характерными обычно для мужских парфюмов. Видимо, гвоздика дает о себе знать;-). Я привыкла воспринимать лаванду, как аромат для релаксации и успокоения. Здесь же она выступает совсем в ином качестве. Аромат скорее бодрящий, "острый", крепкий. Конечно, на мужчине мне его представить куда легче;-))).


Для меня он оказался слишком пронзительным и слишком фужерным. Первое, что мне представилось, когда я его нанесла на себя - это резкий упрямый холодный взгляд и высокий устойчивый каблук:-).

Героиня "Amber & Lavender":

Мне кажется, этот аромат будет восприниматься лучше на зрелых женщинах, с талантом руководителя. Мне кажется, героиня этого парфюма - особа предприимчивая, рациональная, сильная и властная, способная воздействовать на людей (если понадобится) одним только взглядом. Брюки, устойчивый высокий каблук, сдержанность в манерах, низкий, резкий и очень выразительный голос, трезвость ума... Скорее всего, брюнетка. Внешне мне представляется вот такой типаж:







3 комментария:

  1. Галина, базовые ноты в нем ярко выражены?
    Не представляю как сочетаются ландыш с корицей и гвоздикой ( здесь она пряность, не цветы, правильно?).

    ОтветитьУдалить
  2. Честно говоря, уж чего я там не услышала, так это ландыша:-))). Парфюм очень похож на мужской (с ярко выраженными острыми нотами "унисекс"). Я слышу амбру (звучит ярко) в сочетании с острыми и свежими нотами лаванды и мяты. Дополнительную остроту букету придают гвоздика (специя) и корица.

    ОтветитьУдалить
  3. Мужской, спокойный, интеллигентный, не лишенный обаяния. Мне кажется, что мужчина в таком аромате воспринимается надежным.
    Grettel

    ОтветитьУдалить