пятница, 26 августа 2011 г.

So Flowers (Montale)


Музыка: голос Арэты Франклин - такой сладкий, глубокий, яркий, мягкий и сильный.





Тип: цветочный аромат.

Основные ноты: мускус, ирис, жасмин, гиацинт, иланг-иланг и роза.

Мои личные впечатления:

После первого нанесения он показался мне каким-то слишком крепким, пышным и "тёткинским". Даже муж, когда почувствовал его запах, поморщился и сказал, что это советский "освежитель воздуха" или "сильно пахнущий крем для рук":-/

Аромат очень капризный. Его запах меняется в зависимости от погоды, температуры тела, чистоты тела... Очень не советую наносить его поверх ароматных гелей для душа или других парфюмов. На мне он однажды выдал ужасную реакцию в виде горьковато-гнилостного жасмина на первом плане:-/ И ещё...я не мыслю, как этот аромат можно наносить обильно. Он настолько концентрированный и яркий, что даже при нанесении капельки на запястье, шлейф стелется на достаточно большие расстояния.

Создавая коллажи, я описывала этот аромат таким, каким он мне полюбился, его самые лучшие стороны и самый красивый (для меня лично) вариант раскрытия.

Сначала (когда только наносишь его на кожу) он предстает достаточно пышным и крепко-цветочным: огромный и сильно пахнущий букет дорогих благородных цветов розовато-коричневого цвета (темно-розовый + какао). В течение 15-20 минут эта пышность начинает уходить на второй план, как будто источая мягкую, чуть гурманскую вуаль с ароматом густого вишневого крема... Эта вуаль - то, что я больше всего люблю в "So Flowers"! Она такая женственная, такая обволакивающая...:-))). И именно она сохраняется в аромате до самого конца (более суток).


Героиня "So Flowers":

Для того,  чтобы носить столь яркий и выразительный аромат, нужно как минимум иметь яркую и очень выразительную внешность. Лучше всего я представляю его звучание на ярких брюнетках, восточных и темнокожих девушках, а также на пылких рыжеволосых красавицах с мягкими, округлыми формами тела.

Героиня этого парфюма очень эмоциональна, обаятельна, темперамента, горяча и артистична: выразительная мимика, активная жестикуляция, громкий и яркий по тембру голос.





Комментариев нет:

Отправить комментарий