четверг, 21 июля 2011 г.

Verveine (Molinard)


Музыка: Karin Krog — "You must belive in spring".





Тип: свежий зелёный аромат.

Основные ноты: бергамот, листья вербены, цветы османтуса, мандарин, жасмин, сандал, ветивер, амбра и мускус.

Мои личные впечатления от аромата:

Самый что ни на есть КЛАССИЧЕСКИЙ моно-аромат вербены. Но только на мой вкус - он слишком примитивно-плоский, даже...скучный. Вербена всегда мне напоминала и напоминает нашу обыкновенную мелиссу. И тут, в этом аромате, только эта нота и присутствует. Вначале чувствуется много спирта, а потом, когда он рассеивается, остается только плоская (даже более плоская, чем в жизни, когда срываешь с грядки) мелисса. Не сочная, а сухая, как будто в жару. Именно поэтому аромат совсем не кажется мне освежающим. И сейчас, в жару, мне абсолютно не хочется его носить.

Запах не очень стойкий. Совсем не шлейфовый. Просто сливается с кожей и ощущается, если вдыхать близко-близко.


Героиня "Verveine":


Из-за большого количества спирта (поначалу) и сухости (в конце) героиня представляется мне скорее женщиной зрелой, нежели юной девушкой. Для юности в парфюме активно не хватает сочности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий