среда, 20 июля 2011 г.

Fleur De Liane (L'Artisan Parfumeur)


Музыка: Sara Tavares - "One Love"





Тип: цветочный зелёный аромат.

Основные ноты:

Верхние ноты: морская вода и зеленые ноты;
Ноты сердца: календула, мексиканская тубероза и магнолия;
Ноты базы: древесные ноты и зеленый дубовый мох.

Мои личные впечатления:

Я долго ждала лета, чтобы взяться за описание этого аромата.
На мой взгляд, он очень и очень в стиле L'Artisan Parfumeur.
Аромат представлен как унисекс, но мне он значительно больше нравится на женщинах.


Когда только наношу на кожу, больше всего слышна горьковато-терпкая зелень: влажная трава и зелёные ноты, похожие на аромат сладкого зелёного перца. Т.е. зелёные, но не обычные, с характером;-). Хотя парфюм и относится к "зелёным", я не могу назвать его освежающим. В нём вовсе этого нет.
После того, как зелёно-терпкие ноты уже совсем сливаются с кожей, постепенно появляется сладковатая молочная древесность (которая сохраняется до конца).

Если описывать этот аромат коротко, я охарактеризовала бы его так: терпкая зелень, мягкие древесные ноты и молочные цветы.

Да, совсем не про наш климат:-). Но...красиво и интересно:-). Например, "Premier Figuer Extreme" тоже отлично носится в жару (несмотря на свою молочную сладость и отсутствие свежих нот).




Героиня "Fleur De Liane":



Мне представляется блондинка. Особа внешне очень женственная и нежная (если наблюдать издалека), но с очень непростым, возможно даже строптивым характером. Безусловно, личность творческая и неординарная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий