воскресенье, 24 июля 2011 г.

Prada Tendre (Prada)


Музыка: Patricia Barber - "Light My Fire"




Тип: восточный древесный аромат.

Основные ноты:

Верхние ноты: мандарин, бергамот, нероли и лимон;
Ноты сердца: чай, ветивер с Таити, индийский жасмин и кардамон из Гватемалы;
Ноты базы: индонезийские пачули, бензоин, кедр из Вирджинии, сандаловое дерево и французский лабданум.

Мои личные впечатления:

Красивый, выдержанный, строгий и дорогой аромат. Безусловно, очень сексуальный, шикарный и обольстительный.
Как и Infusion D'Iris - это запах зрелой женственности. "Зрелой" - т.е. сформировавшейся, уверенной, гармоничной, привлекающей своей целостностью и внутренней силой.
Этот парфюм (лично мне) действительно придает сил и уверенности, побуждает к тому, чтобы совершать смелые поступки:-).

Люблю его тfкже и за то, что он на всех ракрывается очень по-разному. Я знаю девушек, на которых он звучит "никак" и даже "грубо и некрасиво". Знаю также и тех, на ком он звучит просто... сногсшибательно!!!! (и используется ими в исключительных случаях, для особых свиданий). Prada Tendre немного хамелионист. Он сам как будто бы немного безлик, оставляя пространство для Личности самой хозяйки, её индивидуальности. Сочетания могут получаться абсолютно неожиданные!:-)).

Лично на мне он раскрывается как глубокий, древесно-цветочно-бальзамический, горячий и, вместе с тем, - очень строгий. Его нельзя назвать необычныv, оригинальным, супер-пупер экстравагантным. Нет. Он, скорее, в лучших традициях классики. На мне - это аромат сдержанной страсти, просто требующей вылиться во что-то большее:-)))) И отличный вариант для романтического вечера на двоих;-).


Женщина "Prada Tendre":

Я просто уверена, что этот парфюм для тех, кто с гордостью может назвать себя женщиной. Не девочкой и девушкой, а именно - женщиной. Пусть "молодой женщиной", но всё же;-)))). Для тех, кто уже ощутил всю прелесть этого:-).




Комментариев нет:

Отправить комментарий