понедельник, 18 июля 2011 г.

Versace (by Versace)


Музыка: легкий полупрозрачный современный smooth-jazz.





Тип: свежие цветочно-фруктовые.

Основные ноты: аромат черной смородины, глицинии, сирени, лотоса, орхидеи, жасмина, мускуса, ветивера и кедра.

Девушка "Versace" и моё восприятие аромата:

Я познакомилась с ним совсем недавно. Сразу скажу, что не считаю этот аромат своим. Он не близок мне по духу, но весьма симпатичен. И мне захотелось написать о нём тоже.

Для меня этот аромат - аромат-блондинка, аромат-свежесть! :-) Он настолько светлый, лучистый и лёгкий, что я никак не могу себе его представить на темноволосой красавице:-)))). Чем-то, честно говоря,а точнее по духу и своему настроению, "Versace" напомнил мне "Clinique Happy". Это аромат солнца и лета! Его обладательница, в моем представлении, необыкновенно жизнерадостная и легкая в общении девушка, не склонная к излишней рефлексии и тяжким думам:-))). От неё исходит свежесть и очарование. Также в этом аромате есть что-то, благодаря чему он мне всё же кажется именно городским. Девушка "Versace" весьма предприимчива и активна, она легка на подъем и умеет добиться цели!:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий