суббота, 16 июля 2011 г.

Mango Metisse (Huitieme Art Parfums)


Музыка: Richard Bona - "Dipita"





Тип: цветочно-фруктовый, гурманский аромат.

Основные ноты: фруктовые ноты, манго, чай, сахар и франжипани (плюмерия).

Мои личные впечатления:

Мой самый любимый аромат из коллекции. Я питаю особую симпатию к такого роду ароматам: гурманским, согревающим, уютным, душевным... Они сладкие, но их сладость не кажется мне приторной и раздражающей. Напротив, она как благородный мягкий бархат. Пример: "Max Mara" (от Max Mara), "Dis-Moi Mirror" (от Thierry Mugler)...

"Манго Метисс" - мягкий, глубокий, очень женственный. Плюмерия и еле-уловимые фруктовые ноты в темной и согревающей густой карамели. Я не особо мыслю его на мужчинах, хотя он тоже относится к парфюмерии унисекс. 

Более подробно свое восприятие и образ героини аромата я постаралась выразить в коллаже. Правда, РЕКОМЕНДУЮ ВЗГЛЯНУТЬ НА НЕГО ТУТ, т.к. в блоге он получился слишком маленький:-).





Комментариев нет:

Отправить комментарий