четверг, 28 июля 2011 г.

Miracle (Lancôme)

Ну наконец-то!:-))). Вот и до него дошли руки:-), а точнее... нос:-)))).


Музыка: Eva Cassidy - "What A Wonderful World"





Мне очень нравятся верхние ноты у большинства ароматов Lancome (Tresor, Hypnose, Miracle и т.д.), которые обычно слышны в самом начале, когда слушаешь аромат на блоттере или только наносишь на кожу. У каждой из этих "верхушек" свое лицо, свое неповторимое настроение, они уникальные и очень красивые. Но...увы... спустя 20-30 минут, вместо полной середины и базы, на коже остается один и тот же странный, немного мыльный и мутный запах. Знаете, те кто приобретал ароматы в Европе, говорили, что это проблема именно наша, Российская, что у "родных" парфюмов этого нет, что они более насыщенные, стойкие, и всё при них. Ну.., не знаю. У меня не было возможности их тестить в Европе. А может это просто проблема моей кожи, которая выдает на всё такую реакцию.

Могу сказать лишь одно: у наших Российских ароматов "Flora by Gucci", "Hypnose", "Versace Bright Crystal", "Miracle Lancome", "Chanel Chance" и т.д. в середине и до самого конца вылезает этот самый компотно-мыльный запах, который (для меня лично) очень сильно портит всё впечатление. Я это поняла лишь тогда, когда сатала увлекаться ароматами и пробовать их в большом количестве. Когда регулярно натыкаешься на одно и то же, невольно это замечаешь:-(.

Тип: цветочно-фруктовый аромат.

Основные ноты:
Верхние ноты: личи и фрезия;
Ноты сердца: магнолия, имбирь, мандарин, перец и жасмин;
Ноты базы: амбра, мускус и жасмин.

Мои личные впечатления:

Аромат женственный, но с сильным характером. Есть в нём какая-то целеустремленность и пронзительность. Очень яркое розовое цветочно-фруктовое начало: строгие ягоды (мне даже немного послышался аромат смородины) с перцем и розовые цветы. Всего в меру - и свежести, и нежности, и строгости. Аромат дневной и достаточно универсальный. В нём проскальзывает приятная гурманско-сиропная нотка, но очень-очень ненавязчиво. Аромат не приторный, в чем его большой плюс.



Героиня "Miracle":

Первое, что мне стало сразу понятно, при знакомстве с ароматом - он подойдет не всем. Например, он красивый, но точно не мой. Настолько не мой, что даже голова болеть начинает, если ношу его больше часа.... Я для него слишком уж мягкое и округлое создание (и внутри, и снаружи). По мне, "Miracle" должен отлично звучать на более темпераментных, в чем-то резковатых, прямолинейных, смелых и предприимчивых женщинах, не лишенных при этом очарования и утонченности. Я постаралась выразить через коллажи то, что рождает фантазия:-).



3 комментария:

  1. воооот, можт это такой универсальный "брак" - этот мыльный запах (который мне кажется чуть ли не бензином), который напрочь убивает всякое желание носить тот или иной парфюм?...
    и, сейчас думаю, да: такой типичный запах для миниатюр. ни пробники, ни флаконы, ни тестеры не выдают этой подставы.

    ОтветитьУдалить
  2. Я в больших флаконах это тоже наблюдала...:-/, однако...

    ОтветитьУдалить
  3. хз, у меня даже герленовские миниатюры из Франции выдают эту какую-то гадость ((( а те же и оттуда же флаконы - классические Самсара и Шалимар - прекрасны.

    ОтветитьУдалить