понедельник, 1 августа 2011 г.

John Varvatos (John Varvatos)


Музыка: Idan Raichel & Marta Gomez — "Cada Dia"




Тип: шипровый цветочный аромат.

Основные ноты:

Верхние ноты: дамасская слива, абрикос и мандарин;
Ноты сердца: лилия, турецкая роза и египетский жасмин;
Ноты базы: мед, тонка бобы, пачули и дубовый мох.

Личные впечатления:

Достаточно классический аромат, на мой взгляд. Под классическим я подразумеваю, что этот парфюм достаточно выдержанный, гармоничный, без острых углов и авангардных ноток. Он строгий и женственный одновременно.
Пожалуй, главное слово, которым я могу его охарактеризовать - элегантность.

У него очень яркие верхние ноты. Когда только наносишь на кожу, на первый план просто вырываются кисленькие цитрусово-фруктовые ноты. Яркие, сочные, кокетливые, розовато-персиковые брызги:-). Почему-то сразу стал ассоциироваться у меня с розовым (персиково-кораллового оттенка) вином. Есть в его кислинке лёгкая "винность".

Затем этот парфюм сливается с кожей и становится почти незаметным. Негромкий и женственный цветочный запах. Сдержанный и зрелый. Вроде он достаточно гармоничен, но нельзя сказать, что похож на другие запахи. Нет, он имеет свое лицо, безусловно. Аромат с достоинством.


Ещё раз хочется отметить его ненавязчивость и лёгкость. Никаких тяжелых нот. Отличный дневной вариант. Я его воспринимаю почти как фруктово-цитрусовый:-).

Женщина "John Varvatos":

При всё моем уважении к этому аромату, сразу отмечу, что он не мой. В моем предсталении это запах достаточно зрелой (внутренне) молодой женщины с аристократическими утонченными и благородными чертами лица, стройного телосложения, русыми (или светлыми) волосами. Она умеет себя держать. У неё грамотная и красивая речь. Сразу почему-то в голову приходят русоволосые и светловолосые "королевы ретро":-))))). Этот аромат я назвала классическим, потому что не смогла охарактеризовать как "современный". Мне кажется, это запах универсальный (в плане эпохи и времени).

Комментариев нет:

Отправить комментарий