понедельник, 27 июня 2011 г.

Dis-moi Miroir (Thierry Mugler)

"Отражение в зеркале" - один из моих самых-самых любимых ароматов. Четвертый из коллекции "Mirror Mirror". Я его обычно называю - "Моё зеркальное отражение";-).


Музыка: конечно же, моя дорогая  Elis Regina.





Тип: теплый цветочно-гурманский аромат.

Композиция: лилия, флердоранж, сливочные ноты.

Личные впечатления:

Каково же было моё удивление, когда и этот аромат из коллекции "Mirror Mirror" пришелся мне по душе! :-))) Как будто для меня создавали;-))).

Первое, что было трудно не заметить - это то, что аромат сладкий. Но не из серии приторно-сладких, а из тех, что я обожаю! Как пример - "Max Mara", классический. Безусловно эти ароматы похожи. Только "Max Mara" более однозначный (т.е. узнаваемый и не меняющийся), а "Dis-moi Miroir" сделан более тонко, изысканно. В нём присутсвует эта сливочно-ирисковая нота, но не выпирает настолько. Помимо неё в аромате слышны... цветы (жасминовая сторона флердоранжа) и согревающая теплая нота (не могу определить какая), похожая на хлеб. Это делает аромат гармоничным, глубоким, обволакивающим, разносторонним и совсем не попсовым. Красиво:-).

Очень мой:-))). Думаю, если бы меня попросили запахом отразить одну из сторон моей души (пусть это останется секретом, какую именно...), она выглядела бы очень похоже на этот аромат:-).



Девушка "Dis-moi Miroir":





Комментариев нет:

Отправить комментарий