понедельник, 11 июля 2011 г.

Love From New York (DKNY)



Музыка: Vladimir Cosma - "Your Eyes"




 
Тип: свежий и прозрачный цветочный аромат.

Основные ноты: кувшинка, фрезия, мандарин, черная смородина, магнолия, белая лилия, листья фиалки, кожа, белая древесина, абрикос.

Мои личные впечатления:

Лёгкий, очень свежий, весенний аромат!:-) В нём нет никакой глубины, драматичности и сложности. Он довольно однозначен и прост.

На первом плане - интенсивная прозрачная свежесть (характерная для многих ароматов DKNY), имеющая оттенок "огурца" или "арбуза". И на её фоне - весенние цветы!:-))). На моей коже ярче всего слышны кувшинка и фиалка. Когда они смешиваются, получается чистая сирень!;-))).

Для меня "DKNY Love From New York" - это запах поздней весны, первого букета ароматной сирени, которые сорваны под окнами соседнего дома специально для тебя:-))), первых стихов, первых свиданий... Когда только начинаешь чувствовать себя девушкой и распускаешь волосы (которые всё детство были собраны в косу), а обычный грязный спальный район Москвы становится для тебя одним из самых романтичных мест на земле:-)))). Я не была в Нью-Йорке, поэтому у меня такие ассоциации:-).


Девушка "DKNY Love From New York":

Аромат, на мой взгляд, лучше всего подойдет для юных и влюбленных особ от 12 до 19 лет. Или для тех, кто хочет снова окунуться в атмосферу юности, лёгкости, беззаботности и весны!:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий