воскресенье, 3 июля 2011 г.

Bronze Goddess Eau Fraiche 2010 (Estee Lauder)

Лимитированная версия известного аромата "Bronze Goddess".

  
Музыка: Shakira feat Beyonce — "Beautiful Liar" (главная ассоциация - Beyonce).




Тип: цветочные (от себя я назвала бы это "сладкие фруктово-древесно-цветочные")

Основные ноты:

Верхние ноты: бергамот и мандарин;
Ноты сердца: жасмин, апельсиновый цвет, гардения, мирро, кокос и магнолия;
Ноты базы: ветивер, сандаловое дерево, амбра и карамель.

Личные впечатления:

Первое впечатление было хорошим. Но не прошло и нескольких дней, как аромат мне ужасно надоел. Просто потому, что он не мой. Такие вещи чаще всего понимаешь далеко не сразу...

На мой вкус, он слишком приторно-тропический. Очень яркая мягкая кокосово-карамельно-фруктовая сладость. Не могу выносить её постоянно. (При том, что я люблю сладкие гурманские ароматы..).
Это, конечно же, субъективно. Поэтому положительным отзывам от вас буду рада:-))).

Все цитрусы и кислинки достаточно быстро испаряются и остается только древесно-молочно-тропическая сладость, не меняющаяся со временем.


Для меня это просто какая-то ванна из горячего кокосового молока, да ещё и в жаркую погоду. Не могу сравнить с оригинальным "Bronze Goddess", т.к. оригинальный не пробовала.

Девушка "Bronze Goddess Eau Fraiche 2010":

Так как аромат показался мне простоватым и достаточно однообразным, я решила, что героиню искать долго не придётся - это должна быть очень популярная "бронзовая богиня";-))).
Темнокожая, так как подобные молочно-тропически-приторные ароматы у меня лично ассоциируются со смуглой кожей.
Очень сладкая, золотистая, популярная, яркая и выразительная.




....НО... на вкус и цвет... Я очень ценю талант этой девушки и её вокальные данные, но мне не интересна ни подобная музыка, ни подобный "публичный образ"...


Комментариев нет:

Отправить комментарий