пятница, 1 июля 2011 г.

Roses Elixir (Montale)


Музыка: главное - это голос! Яркий, громкий, сладкий, выразительный, звонкий:-).





Тип: цветочно-фруктовый аромат.

Основные ноты: цитрусы, роза, клубника, лист земляники, жасмин, апельсиновый цвет, амбра, ваниль и мускус.

Личные впечатления:

Пробник этого аромата живёт у меня с осени. Он приехал ко мне одновременно с Chocolate Greedy. Но если "Ревнивый шоколад" сразу оказался понятным, ярким и гурманским, то "Roses Elixir" вызвал недоумение. Помню, что очень обрадовалась названию, ведь аромат про мой любимый цветок! Нанесла на запястье и пошла работать... Сижу за инструментом, а он пахнет и пахнет. В тот момент ничего, кроме раздражения, он у меня не вызвал. Показался мужским, негармоничным, странным, грубоватым и совсем не про розу.

Итак, прошло несколько месяцев... Тут недавно я снова отрыла пробник и решила затестить. Я не знаю, от чего всё-таки зависит восприятие запаха, и способность аромата к раскрытию определенным образом??? То ли я изменилась, то ли погода, то ли моя кожа, то ли мой нос... Но он прекрасен! На сегодняшний день - то, что надо! :-).

Итак, звучит он на мне сейчас следующим образом:

Земляничная роза с шоколадным печеньем. Тем самым печеньем (напоминающим запах ржаного хлеба) из Chocolate Greedy. Это не просто роза. Это букет ярких роз цвета фуксии (пурпурных) и землянично-клубничного ликера. Очень необычный запах. Немного пряно-восточный. Конечно же яркий, сладкий и глубокий. Очень необычный, но очень гармоничный. Авангарда нет. Но он точно не для всех, надо пробовать на коже.

На мне сначала (первые 5 минут) слышится цветочно-фруктовая лёгкая нотка с кислинкой и даже земляничный лист.
А потом аромат сливается с кожей и звучит очень ярко, сильно, пряно, сладко и неповторимо.
Цветовые ассоциации две: фуксин и розовый (цвет настоявшегося клубничного варенья, чуть ржавый), но оба с металлическим блеском. Как фольга.


Героиня аромата:

Брюнетка. С восточными чертами лица. Яркая, очень обаятельная и эмоциональная, с громким выразительным голосом, подвижной мимикой и выразительными жестами. Кому-то её эмоциональность приходится по душе, кого-то сильно раздражает..., но не заметить её невозможно:-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий