среда, 15 июня 2011 г.

Reve Etoile (Shantara)


"Звезда Грёз" - ещё один экзотический аромат из коллекции био-духов Shantara.

Музыка: Anoushka Shankar - "Beloved"





Тип: цветочный аромат (я всё же назвала бы его восточным цветочным).

Основные ноты:

Верхние ноты: мандарин, индийский ананас и древесные ноты;
Ноты сердца: роза, белые цветы и иланг-иланг;
Ноты базы: сандаловое дерево и лист пачули.

Мои личные впечатления:

Не очень хочется повторяться, но этот аромат, как и два остальных аромата Shantara - настолько натуральный, что дальше некуда:-))). Яркий, терпкий, насыщенный и пряный аромат эфирных масел - первое, что слышится в нём. Правда, хочу отметить, что "Звезда грёз" - самый понятный для меня из всех трех ароматов. И, как мне кажется, наименее навязчивый.

Если "Isiris" - солнечный, резковато-цитрусовый и бодрящий, то "Reve Etoile" - вечерний, таинственный и успокаивающий по своим свойствам. Удивительно, но несмотря на свой резкий и пряный аромат, эти духи обладают скорее седативным действием (лично на меня). Восток, тишина, ночь, аромат пряностей, цветов и трав в воздухе...
По-моему, очень неплохой вариант ароматерапии для спокойного сна, чайной церемонии, массажа или спокойного романтического вечера. Опять же, мне трудно воспринимать этот аромат как парфюмерию (в привычном понимании). Восточный ароматический успокаивающий вечерний бальзам:-).



Героиня "Reve Etoile":

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий