четверг, 16 июня 2011 г.

Tuscan Soul (Salvatore Ferragamo)


Музыка: Anna Tatangelo - "Lo so che finira"




 
Тип: цитрусовый аромат.

Ноты: сицилийские цитрусы и калабрийский бергамот.

Мои личные впечатления:

Конечно, для названия "Душа Тосканы" этот аромат простоват. Он мне понравился, показался достаточно симпатичным, простым, универсальным и, в то же время, не поверхностным. Но Тоскана, со всеми её природными богатствами, изобилием и широтой не вмещается (в моем представлении) в этот незатейливый букет из цитрусов и бергамота. И слишком уж он какой-то гламурный..., а не природный. Так что, если и Тоскана, то - курорт:-)))).



Лучше я отключусь от названия парфюма и просто поделюсь своими впечатлениями. Аромат универсальный, оптимистичный, достаточно легкий, но не пустой. На мне сначала искрятся верхние цитрусово-золотистые нотки, по настроению и легкости напоминая белое игристое вино:-))) А затем постепенно раскрывается и остается аромат, напоминающий амбру. Именно он придает всей композиции женственность, интеллигентность, зрелость и глубину. Поэтому он и не показался мне пустышкой. Для лета и ежедневного использования - отличный вариант (как для молодых, так и для более зрелых женщин).

Я для себя его отношу к группе "Золотых" ароматов (YSL "Cinema", Estee Lauder "Dazzling Gold" и т.д.)

Героиня "Tuscan Soul":

Светловолосая или русоволосая курортная красотка интеллигентного вида;-)))). Женщина, излучающая радость, любящая жизнь и умеющая отдыхать душой и телом:-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий