суббота, 25 июня 2011 г.

Miroir des Vanites (Thierry Mugler)

"Зеркало Сует" - третий аромат из коллекции "Mirror Mirror".


Музыка: Sara Gazarek - "Makes Me Feel This Way"



Аромат представлен как унисекс. Но я, попробовав его на муже и на себе, всё же решила описать его как женский. Хотя он одинаково хорошо сидит и на мужчинах и на женщинах.
Иногда "Miroir des Vanites" переводят как "Зеркало тщеславия". И изначально мне хотелось написать о теме "Зеркала тщеславия" (Нарцисс, Ведьма из Белоснежки и т.д. и т.п.). Но услышав сам аромат, я передумала. Сам запах для меня совсем не об этом. А.. вот о чем:


Тип: древесный фужерный аромат.

Композиция: цитрус, хинин, ветивер, лакричник.

Личные впечатления:

Я не услышала в этом запахе ни гордыни, ни самолюбования, ни надменности, ни тщеславия... Первые 15-20 минут аромат раскрывается советской газировкой (или энергетическим коктейлем) и цитрусовыми прозрачными леденцами. Самая яркая его характеристика - бодрящий! Нет, он словсем не резкий и не свежий. Он достаточно строгий, выдержанный, не попсовый, но... какой-то ясный и активизирующий по своему настроению!:-)))).

Для меня "Miroir des Vanites" - это аромат мегаполиса, движения и внешней активности при отсутствии достаточного внутреннего развития и глубины. Это запах про жизнь, заполненную множеством "дел", забот, перемещений, общения, в которой особо и нет возможности и времени на то, чтобы просто остановиться, заглянуть внутрь себя и... встретиться с собой лицом к лицу. Внешние достижения в жизни - это здорово, но иногда я зацикливаюсь на внешнем результате куда больше, чем размышляю о самой сути того, что делаю.


Девушка "Miroir des Vanites":

Она бодра, весела, улыбчива, общительна, предприимчива и активна. У неё всегда много дел, много встреч, много проектов. Жизнь кажется ей пустой, если внешнее движение прекращается и на пустое место не встает какое-нибудь новое дело. Здоровый образ жизни (питание, шоппинг, путешествия), бесконечные встречи с друзьями, множество новых идей и планов!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий