четверг, 9 июня 2011 г.

Le Paradis de Nina (Nina Ricci)


Музыка: Suzanne Vega - "Caramel"






Тип: цветочно- фруктовый.

Основные ноты: апельсин, мандарин, гардения, цветы миндаля, яблоко, гелиотроп, карамель, апельсиновый цвет, сандал, белая древесина, пачули, ваниль.

Моё восприятие аромата и девушка "Le Paradis de Nina":

Взглянув на флакон в форме розового яблока с серебряными листьями, я в жизни не подумала бы, что у этого парфюма тот аромат, которым он в реальности обладает. Розовый - ладно (он тут вполне уместен), но... серебро - цвет металлический, холодный, cool-овый... На мой взгляд, совсем не про этот аромат.
Мне вообще не понравилось, как его представили производители (именно с этой целью выкладываю тут "рекламный плакатик"): "кукольная" девочка в "кукольном" платьице, а по контуру - морозные узоры....??? К чему бы это? %-/


Аромат совсем (мягко говоря) не освежающий и не прохладный. Он сочный, яркий, сладкий, тёплый и кондитерский! Так что, дальше я опишу своё субъективное видение...Только на одном ресурсе я нашла сведения о том, что композиция аромата была навеяна душистым французским печеньем мадлен, что очень многое объясняет;-))).

Стоило мне впервые услышать этот аромат, как я сразу почувствовала необыкновенное сходство с тёплым, мягким и кондитерским ароматом "Max Mara" от Max Mara.

Тем, кто знаком с "Max Mara", достаточно будет такой формулировки: "Le Paradis de Nina" - это его более нежная версия, версия для русоволосых и светловолосых девушек.

На моей коже "Le Paradis de Nina" раскрывается прежде всего мягкими, обволакивающими и согревающими кондитерскими и древесными нотками: карамель, ваниль, белая древесина и шоколад (горький). А лёгкость, женственность и изящность ему придают яблоко, цитрусы и цветы. На мне же эти "лёгкие" нотки почти совсем не слышны, с кожей надолго сливается только тёплая кондитерская сладость. Даже шоколадная горчинка хорошо чувствовалась. Безусловно, этот аромат не настолько глубокий и насыщенный как "Max Mara", но всё же они "родственники". Я выразила свое представление через грязно-кремово-розовый и шоколадно-коричневый цвета.






Главное, что отличает девушку "Le Paradis de Nina" - это её душевность. Она умеет слушать, понимать собеседника и способна на откровенность. С ней тепло, уютно и очень комфортно. Она очень женственна, артистична, дружелюбна и нежна. И это в ней очень привлекает:-).

Посвящаю обзор этого аромата Вете К;-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий