четверг, 4 августа 2011 г.

Max Mara (Max Mara)


Музыка: Elis Regina - "Madalena"





Духи Max Mara femme от Max Mara выпущены в 2004 году. Уникальный, женственный и очень яркий аромат. Один из моих любимых, среди популярных.

Тип: тёплый цветочный аромат.

Основные ноты:

Начальная нота: цитрусовые, имбирь.
Нота «сердца»: лилия, орхидея, магнолия, мускус.
Конечная нота: экзотические растения, сахарная свекла.

Моё восприятие аромата и девушка "Max Mara":

Я очень хорошо помню тот год. Тогда ещё был жив "Арбат Престиж", в котором я впервые и попробовала этот аромат. Он мне очень полюбился, хотя приобрела я его далеко не сразу.
Чем же он мне так понравился?
Этот аромат очень яркий и запоминающийся. Его узнаешь мгновенно (на любой девушке). Не знаю, хорошо это или плохо, но это так;-). Не перепутаешь.

Хотя в букете аромата не указаны никакие "кондитерские" ноты, очень многие девушки отмечали его яркий карамельный шлейф, а точнее - запах сливочной ириски;-).
Аромат глубокий, округлый, сладкий и очень уютный. Аромат доверия, тёплого родного взгляда и женского очарования:-).


 Героиня "Max Mara":

Max Mara Femme необыкновенно тёплый и женственный. Девушка, которая носит этот аромат, буквально согревает того кто рядом своей душевностью, женственностью, мягкостью и романтичностью. Никакой холодности и дистанции.





2 комментария:

  1. Да, очень интересный аромат. Согласна с Вами. Я его приобрела вслепую и, пока шла домой, старалась представить аромат, предвкушала нашу встречу. Мне он виделся очень женственным и эллегантным, как, например, пальто Max Mara: чистые линии, мягкие приглушенные тона. Более того, консервативная упаковка, сдержанные цвета в оформлении очень подкрепляли мои домыслы. Когда настал момент первыго "пшика", все мои ожидания, в буквальном смысле "пшик и улетели". Аромат мне показался дешевым, нестойким и приторно-сахарным. Зато флакон впечатлил. Такой весомый, объемный и достойный. Но само содержание!?! :(..... Я тут же позвонила подруге и пообещала ей еще один флакон моей несостоявшеся мечты. Но что-то меня останавливало. Скорее всего неординарность флакона удерживала меня от расстования. И я ему дала последний шанс. У меня так бывает, например, поговорю серьезно с туфлями, которые мне натирают, пригрожу им помойкой, и они как миленькие будут обнимать мои ножки без намека на боль уже на следующий день. И что-то похожее произошло у меня с этими «духами». Нанесла я парфюм на локтевой сгиб и легла спать. Утром меня всретил нежный, ласковый аромат, я бы сказала аромат «уже не девушки, но еще не женщины». Что-то игривое и юношеское (скорее всего сахар и имбирь) и женское (орхидея, мускус, магнолия) тесно сплелись воедино а этом парфюме. Даже после душа я еще слегка ощущала аромат на своей коже. Уже и не стоит говорить о том, что этот флакончик присутствует в моей «сегодняшней» коллекции......Пшик, пшик и томная нега сахарной карамели, сбалансированная цитрусовыми нотками, плавно и тягуче простилается вдоль сада с райскими цветами, оправдывая все мои ожидания.

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво Вы написали:-). Спасибо за такой интересный и личный отзыв:-)))). Это самое ценное:-)!

    ОтветитьУдалить