пятница, 3 июня 2011 г.

Elle (Yves Saint Laurent)


Музыка: Jazz Juice — "Hotpants Breakdown" (безусловно, современный acid jazz).




 
Тип: древесно-цветочный.

Основные ноты:

Верхние: лимонная цедра, пион, личи.
Ноты “сердца”: розовый перец, фрезия, роза, ягоды.
Базовые ноты: пачули, ветивер, амбретта.

Моё восприятие аромата:

Когда я услышала его впервые, он мне показался каким-то слишком тонким и пронзительным. Есть в нём особая дерзкая кислая нота, своего рода стержень аромата. Ягодно-цитрусовая.

Аромат мне кажется очень непокладистым и привередливым. Безусловно городской. Верха, которые слышатся, очень пронзительные, острые. В середине .... А база довольно женственная, мягкая и обволакивающая. Но на мне почти не слышна.

Очень интересно было бы послушать его на блондинках и почитать отзывы тех, кому он нравится.

Цветовые ассоциации у меня схожи с тем, как аромат представлен. Яркий (чистый) цвет фуксии + яркий (чистый) фиолетовый. Ягодный. Прозрачный. Немного "кислотный".


 Аромат очень стойкий. Оттирала с мылом, до сих пор "звучит":-)))).

Девушка "Elle":

Образ девушки "Elle" возник в моей фантазии сразу же: высокая, немного худощавая брюнетка с тонкими, острыми и необычными чертами лица. С длинным необычным носом:-))).

Честно говоря, я даже не надеялась быстро найти иллюстрацию. Но в какой-то момент наткнулась на Бруну Тенорио и воскликнула:"О! Она самая!";-))))

Дерзкая, уверенная в себе, современная и целеустремленная девушка с очень нестандартной внешностью и хитрыми глазками. Деловая, темпераментная, самостоятельная и независимая, за словом в карман не полезет;-). Остра на язык, непредсказуема. Стильная и неповторимая:-).


Комментариев нет:

Отправить комментарий