четверг, 2 июня 2011 г.

Dazzling Gold (Estee Lauder)


Dazzling Gold - чудесный аромат из великолепного дуэта (Dazzling Gold и Dazzling Silver), выпущенных Estee Lauder в 1998.

Он был моим основным и самым любимым ароматом в тот период, когда мы с моим мужем начинали встречаться, а потом поженились:-). Так что, он для меня навсегда останется не просто запахом, а ароматом того волшебного периода...

Музыка: LeAnn Rimes - "You Light Up My Life"






Тип: цветочно-солнечный.

Основные ноты: цветочная композиция начинается нотами страстоцвета, инжира и зелени, переходящими в «сердце» из золотой орхидеи, лилии и закатной плюмерии. «База» состоит из ценной древесины, сандала и ванили.

Аромат богатый, драгоценный и теплый как жидкое золото.
Подобно золотому закату, Dazzling Gold является теплым и сияющим, он раскрывается на коже как цветок, нагретый солнцем.

Моё восприятие аромата:

Я наткнулась на Dazzling Gold совершенно случайно в 2002 году. Понравился моментально, и я купила флакон (не смотря на цену, особенно по тем временам) и использовала этот аромат ежедневно в течение нескольких лет своей жизни. Помню, в то время я красила волосы (мелирование 2-3-цветное). Поэтому волосы у меня были золотисто-бронзового оттенка. Также в то время мне очень нравился золотисто-бронзовый макияж и стиль "Сафари". Поэтому, данный аромат напрямую связан у меня с этими воспоминаниями...:-).

Почему я выбрала именно его?
Мне показалось, что он наилучшим образом передает мой темперамент: аромат одновременно согревает (он очень солнечный) и придает образу немного строгости и сдержанности (довольно благородный и ненавязчивый).

Также меня привлекло то, что в нём женственность и элегантность (аромат богатый цветочный) сочетаются с интеллектом (в нём нет никакой "приторности", он отлично подходит для учебы, деловых встреч и офиса). Этот аромат можно использовать и как романтичный, и как деловой.

Правда, он на всех звучит по-разному(!!!). Например, на моей коже он немного горчит...:-(. В том время как на других девушках, он слушается буквально как золотисто-прозрачный:-). Надо пробовать, всё очень индивидуально.


Девушка Dazzling Gold:

ну... вот как-то так:-)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий