воскресенье, 8 мая 2011 г.

Zafferano (Odori)

Из всей коллекции "Odori", на втором месте после "Кожи" у меня - "Шафран".


Музыка: Salif Keita





Тип: фужерный пряный аромат.

Основные ноты: калабрийский кедр, шафран, роза из Непала, жасмин, ландыш и амбра.

Личные впечатления:

Все ароматы из коллекции "Odori" достаточно специфические, непростые, немного странные, с яркими и острыми пряными нотами. Не настолько, конечно, как в био-духах "Shantara", но что-то созвучное имеется...;-).
"Шафран" мне особенно симпатичен тем, что он умеет звучать очень и очень по разному не только на разных людях, но и на одном и том же человеке в различные периоды.
Мне очень понравилось, как он раскрылся на темнокожем юноше. Красиво, глубоко, загадочно, достаточно мягко. Кто-то правда сказал, что пахнет мечетью.
Ещё на некоторых молодых людях аромат тоже раскрывался мягко, по-восточному и немного мистически, что соответствовало их образу и стилю:-). На других же мужчинах звучал очень резко (как сказал один из них - "с нотами пластика").
Сегодня на мне он звучит... (не поверите!) розой с терпким восточным шафраном:-)))). Очень красивой розой, не приторной, родной, благородной. Именно сегодня она впервые показалась в этом парфюме. Посмотрела состав - и правда! Она, родимая:-))).


Вот за это я его и люблю. На мужчинах - никаких цветов, только восток и терпкость, а на мне - роза;-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий