воскресенье, 8 мая 2011 г.

Iris (Odori)


Музыка: Marcin Wasilewski Trio - "Vignette"



Тип: древесный фужерный аромат.

Основные ноты: звездчатый анис, гелиотроп, иланг-иланг, ирис, амбра и ваниль.

Мои личные впечатления:

Пожалуй, это самый мягкий и ненавязчивый аромат из всей шестерки Odori.

Первое, что лично мне показалось очевидным - его сходство с ароматом "Iris Pallida" от L'Artisan Parfumeur. Ну просто - родные сёстры (или братья). Не двойняшки, конечно, но точно близкие родственники. Может быть этот как раз потому, что в обоих звучит это характЕрное сочетание "ирис+анис"? Прозрачный, бледный, микстурно-успокаивающий, травянисто-пряный. На мне оба эти аромата практически не слышны. Они сливаются с запахом моей кожи и становятся еле-еле уловимы.

Этот аромат создан как унисекс, но я его слышу больше как женский.

Героиня аромата "Iris" от Odori:

Самыми яркими её качествами мне видятся простота (в самом лучшем смысле этого слова) и естественность. Если говорить о внешнем образе: сводобный стиль. Простой крой. Однотонные и натуральные ткани.



Комментариев нет:

Отправить комментарий