суббота, 14 мая 2011 г.

Turquatic (M.A.C.)


Музыка: Alan Stivell — La Celtie et l'Infini (B)



До того момента, как мне принесли этот аромат, я и представления не имела о том, что M.A.C. занимается парфюмерией:-).
Этот аромат я искала долго. Точнее, задача была такая - найти парфюм бирюзового цвето-запаха:-))) для одной моей знакомой. И я очень обрадовалась, когда у меня в руках оказался аромат, который так и называется - "Turquatic":-))). Так что, это описание я посвящаю конкретному человеку из своей жизни;-)!


Тип: водный цветочный аромат.

Основные ноты: минеральная вода, листья лотоса, анемон, фиалковый корень (ирис) и голубой кедр.

Мои личные впечатления от аромата:

Прозрачный и охлаждающий, как минеральная вода.
Женственный и еле-уловимый, благодаря нежным цветочным нотам.

Я очень люблю аромат Лотоса. Для меня это главный аромат лета, релаксации, тишины и умиротворения. Ароматы, построенные на нотах лотоса, всегда напоминают мне прозрачную водную гладь.
"Turquatic" - один из таких ароматов. По-моему, идеальный вариант для лета!:-)))


Героиня "Turquatic":

Обычно, когда я подбираю образ девушки аромата, я как бы пытаюсь через картинку выразить то, как бы этот запах выглядел, если бы вдруг превратился в человека:-))). В данном случае так не получится.
Мне кажется, что Майя и "Turquatic" - чуть ли не антонимы:-)))). Он почти незаметный, а Майя - яркая; он не очень стойкий, а Майя - стойкая; он прохладный, а Майя - пылкая; он - лёгкий, а Майю легким человеком назвать нельзя.... и т.д. и т.п.
Лирическое отступление: Майя напрямую ассоциируется у меня с такими нотами как: абсент, кофе, какао, табак, кожа, ладан, мускус...;-))))

У меня скорее ощущение, что они с "бирюзовым цветозапахом" таинственным образом будут друг друга взаимодополнять. Turquatic будет дарить своей хозяйке умиротворение, покой, воспоминания о любимых местах, о море, о горном воздухе... Он может дарить ощущение прохлады в жаркую погоду и поднимать настроение. А Майя подарит ему лицо и характер!:-))))

Так что, отношения героини аромата и самого аромата, в данном случае, построены не на тавтологии, а на взаимодополнении.

У меня, в пятерке моих самых любимых ароматов, тоже имеются не просто ароматы, повторяющие меня, а ароматы, дополняющие и создающие настроение. Некоторые из них настраивают меня на деловой лад, некоторые - умиротворяют (когда я психическая), а особенно я люблю те, кто согревают меня, как будто рядом кто-то очень близкий и родной:-).





Комментариев нет:

Отправить комментарий