пятница, 13 мая 2011 г.

Essence (Narciso Rodriguez)

Это второй аромат для женщин от американского дизайнера Нарцисо Родригеса.



Музыка: Norah Jones — Love me tender




 Тип: цветочный аромат.

Основные ноты: эссенция розы, ирис, бензойная смола, мускус.

Моё личное восприятие аромата:

Загадочный, обволакивающий, дымчатый, шершавый, но очень и очень нежный запах! Как тончайшая, лёгкая, шершавая, матовая и прозрачная ткань.

Я просто наслаждаюсь этой композицией. Она очень женственная, очень красивая, на мой взгляд.

Главная нота аромата - роза. Насыщенный, воздушный и немного пудровый аромат моего любимого цветка:-). И пьянящая, обволакивающая база из натурального мускуса. Теперь я его уже ни с чем не путаю:-))).

Когда я представляю этот аромат визуально, то вижу розу нежнейшего холодного розового оттенка, лепестки которой покрыты лёгким серебристым искрящимся напылением.

Несмотря на всю свою нежность и женственность, "Essence" не простой и "девчачий" розовый аромат. Он очень стильный, задумчивый и глубокий.


Девушка "Narciso Rodriguez Essence":

Хотя на мне "Essence" раскрывается очень даже красиво, я представляю себе совсем-таки не брюнетку:-))). Я давно мечтала сделать иллюстрацию к этому аромату именно с Abbey Lee.







Комментариев нет:

Отправить комментарий