воскресенье, 15 мая 2011 г.

Prada Infusion D'iris (Prada)

Создатели "Infusion D'iris" посвящают эту композицию древнему искусству цветочной вытяжки, носящей название “infusion”, процесс которой длился в течение полугода.


Музыка: Natalie Cole - Fiesta in Blue (этот аромат своей обволакивающей "кошачьей" мягкостью, зрелостью, женственностью и сладостью напоминает мне голос Natalie Cole).





Тип: цветочно-древесный аромат.

Применение: лучше использовать как вечерний парфюм.

Основные ноты: мандарин, апельсиновый цвет, гальбанум, ирис, ладан, бензойная смола, кедр, мастиковое дерево, ветивер.

Немного об ирисе в ароматерапии:

Латинское название: Iris pallida
Своё имя цветок получил в древней Греции по имени богини Ириды, которая как посланница богов сходила по радуге на землю, поэтому слово «Ирис» в переводе с греческого означает радуга. Название этому цветку дал Гиппократ, греческий врач (около IV века до н. э.). Эфирное масло Ирис абсолю благодаря запаху, напоминающему фиалку, имеет еще одно название "фиалковый корень".

Ценное эфирное (ирисовое) масло, получаемое из цветков, идёт на производство парфюмерной продукции высшего качества. Корни ириса обрезают и хранят не менее двух лет (лучше - три) для накопления достаточного количества масла. Эфирное масло из корней получают или экстракцией или перегонкой с водяным паром. Экстракцией получают резиноид. Отгонкой с водяным паром получают ирисовое масло, которое из-за своей твердой консистенции получило (как исключение) название ирисовый конкрет. Иногда из конкрета удаляют миристиновую кислоту, получая в итоге абсолю ириса. Масло очень дорого, поэтому часто заменяется синтетическим ироном и другими ароматизаторами. Эфирное ирисовое масло используется также и для улучшения запаха некоторых вин, таких как херес и бордо.

Психо-эмоциональное действие:
Масло ириса обладает сильным психологическим эффектом. Его аромат уравновешивает, вдохновляет, устраняет психологические и эмоциональные блоки. Придает ощущение гармонии, согревает, окутывает мягким глубоким покоем. Стимулирует творческие способности и интуицию. Рекомендуется людям с тонкой, чувствительной, ранимой и неустойчивой психикой. Превосходное вспомогательное средство для медитаций и прояснения ума
Создает ощущение комфорта, наполняет душу таинством и фантазиями.

Целебное действие:
Обладает антисептическим свойством, разжижает секрет при катаре дыхательных путей, кашле, оказывает мочегонное действие, очищает организм от шлаков, очищает, обновляет кровь, стимулирует иммунитет обладает отхаркивающим и мочегонным, помогает при бессоннице.

Моё восприятие аромата:

Ароматы Prada правда подходят далеко не всем. На каждой девушке они звучат по-разному. Кого-то эти запахи отталкивают, а кого-то делают королевой:-))). Infusion D'iris не покорил меня сразу. С ним у меня приключилась такая история...
Я не люблю метро, толпы народа, суету... Как-то вечером я ехала по делам и общее состояние, перед выходом из дома, было весьма паршивое: общая вялость, апатия, душевная слабость... Так как я в этот день оделась в тёмно-синей гамме, я решила попробовать нанести какой-нибудь подходящий под этот цвет аромат. И наткнулась в своих запасах на "Infusion D'iris". Нанесла и ... в путь!:-))))
В тот вечер этот аромат нереально мне помог!;-))). Я практически моментально почувствовала себя взрослой, сильной женщиной, способной на творческие и интеллектуальные подвиги:-)))). Только и слышен был стук моих каблуков:-))хыхы
Мгновенно перестала себя чувствовать жалкой, беспомощной и уставшей:-). Такой уж "сильный" и "властный" характер у этого аромата. Также понравилось мне в нём и то, что он достаточно женственный и элегантный. Но это аромат не инфантильной девочки, а зрелой женщины:-). Вот так он меня поддержал!

Главное, с ароматом не переборщить. Если нанести слишком много - задохнётесь и вы и окружающие, потому что аромат очень богатый, сладкий и крепкий:-)))).

Вот так я его вижу:


Женщина "Prada Infusion D'iris": сильная, спокойная, уверенная в себе. От неё исходит тепло и обаяние. Она элегантна и обворожительна.



Комментариев нет:

Отправить комментарий