четверг, 5 мая 2011 г.

Mure et musc (L'Artisan Parfumeur)

Mure et Musc (“Ежевика и Мускус”) – одно из первых творений парфюмерного Дома L'Artisan.



Mure et musc - знаменитый классический бестселлер, один из самых удачных и известных ароматов L'Artisan Parfumeur. С момента своего создания в 1978 году он никогда не терял своей популярности у женщин. Он может смущать и приводить в восхищение, ему пытаются подражать, но безуспешно. Многие желают познать его тайну, но он открывает свое сердце не всем, только тем, кто по-настоящему его ценит.

Музыка: Manhattan Jazz Quintet - "A night in Tunisia"






Тип: фруктовые, цитрусовые, мускусные.

Основные ноты: свежий и радостный аромат дикой ежевики с фруктовым «сердцем» и мягкой и чувственной «базой» из мускуса.

Моё восприятие аромата: Аромат благородный и очень непростой. Возможно, это субъективно. Но... я бы назвала его... КАПРИЗНЫМ:-). Не зря во многих описаниях указан легкомысленный и дерзкий характер этого аромата. Я в полной мере ощущаю это, когда одеваю его на себя. Этот аромат явно действует на мою нервную систему особым образом. Умиротворения и спокойствия в нём явно не наблюдается. Он игривый, радостный, яркий и сильно будоражит. Я действительно становлюсь более раздражительной, капризной и вредной:-)))))). Как бывает порой, когда слушаешь долго очень специфическую и будоражащую музыку:-))). Так что, будьте осторожны с ним. Этот аромат (как и большинство ароматов от L'Artisan очень и очень индивидуален и далеко не сразу находит свою настоящую хозяйку). Короче говоря, в те дни, когда я знаю, что я могу утомиться и мне потребуется терпение и выдержка - не ношу!;-).





На моей коже он сначала звучит очень ярко, вызывающе, фруктово-цветочно и пышно. А затем в кожу буквально впитывается тихий запах... один в один как..вкус таких мармеладок-леденцов (импортных) в форме ежевичек, помните? Один в один! И держится... более суток, как и все ароматы этого парфюмерного дома.

Девушка (женщина) "Mure et musc": яркая, эксцентричная, непредсказуемая, капризная и игривая. Очень обаятельна и умеет произвести впечатление на людей:-).




Комментариев нет:

Отправить комментарий