пятница, 6 мая 2011 г.

Truth (от Calvin Klein)


Музыка: Anna Maria Jopek - "Bosa"
Если вы знаете польский язык, то вы должны оценить красоту текста этой песни:
 "...Tu jest moje mejsce na ziemi.. Tu moj czas niech trwa...wiecznie..."




 Тип: цветочно-древесный аромат.

Основные ноты: сирень, мускус, бергамот, древесина, амбра, бамбук, зелень, пачули, ветивер, древесина мокрая, клевер, акация, ваниль, шелковое дерево (цветок), белый пион, цитрусовые.

Девушка "Truth" в моем представлении и общее восприятие аромата:

Для меня этот аромат - цвета белой дымки. Также он ассоциируется с лесом и утром. Поэтому, вдыхая его, я представляю себе утренний туман в лесу. Босые ноги, ступающие по мху. Простую белую рубашку. Почему его назвали именно "Truth"? Для меня этот аромат - самый природный, натуральный и одновременно завораживающе женственный... Я чувстую, почему его так назвали. Надеюсь, и вы поймете, что я имею в виду...



Комментариев нет:

Отправить комментарий