четверг, 19 мая 2011 г.

Ile d`Amour (Fragonard Parfumeur)


Музыка: Antonio Carlos Jobim & Elis Regina — "Pois é"






Тип: цветочный фруктовый аромат (да??? в жизни бы не подумала)

Основные ноты: османтус, роза из Непала, лилия с Касабланки, жасмин, ландыш, морская вода, амбра и мускус.

Мои личные впечатления от аромата:

Аромат (лично для меня) не совсем понятный, неоднозначный. В нём одновременно есть ноты притягивающие и ноты отталкивающие. И пока ни те, ни другие не перевесили.
Я не могу сейчас даже точно сказать, нравится мне этот "Остров Любви" или нет. Но он точно кажется мне интересным и необычным.

Теплые цветочные (даже немного гурманские) нотки еле-еле слышны, их почти нет на мне. Весеннего луга (знаю, что на некоторых этот аромат раскрывается именно так) тоже нет:-(((.
На моей коже больше всего слышна эта странная и до боли знакомая нота. Я охарактеризовала бы её как вязкую, глубокую сладковатую горечь. Вот эта нота+ морская вода - на моей коже выступают ярче всего!:-). Поэтому в моем представлении аромат окрашен в серо-голубую цветовую гамму.

Запах не отличается звонкостью и чистотой, он напоминает мне густой сероватый туман, стелящийся вдоль морского побережья. И порывы влажного ветра. Сырость, запах моря, духота и доносящиеся издалека ароматы цветов...Мне этот "Остров Любви" кажется пасмурным, минорным, ностальгическим...

Героиня "Ile d`Amour":

Она идет вдоль берега одна и вспоминает о прекрасных моментах, прожитых тут когда-то... Пронизывающий ветер треплет ей волосы. Небо серое. Воздух душный и влажный, как перед дождём...


Комментариев нет:

Отправить комментарий