пятница, 27 мая 2011 г.

Life threads Ruby (La Prairie)


Музыка: Одно мне было понятно сразу - это должна быть неспешно-тягучая джазовая баллада и характЕрный голос Carmen McRae :-). Стала искать, а у неё песня - "Dear Ruby":-))). И Именно то, что надо!



Из второго трио "Life Threads" мне удалось попробовать на себе только "Рубин"...

"La Prairie" преподносят новое трио как историю женских чувств:

"Сапфир проникает в тайну чувственности,
Рубин пробуждает страсть,
А Изумруд заставляет поверить в вечность любви..."


Но я постараюсь писать не предвзято:-))). Итак,... аромат страсти, говорите?




Тип: восточный цветочный аромат.

Основные ноты:

Верхние ноты: апельсиновый цвет (флердоранж), бергамот и ландыш;
Ноты сердца: жасмин, иланг-иланг, шафран и роза;
Ноты базы: ветивер, мускус, сандаловое дерево и ваниль.

Личные впечатления:

Рубин мне кажется одним из самых красивых камней:-). Его прозрачная глубина меня всегда завораживала. Я как Снифф из Муми-Троллей;-))))).
В нём (как и в алой розе) для меня собраны воедино: страдание и абсолютное счастье, страсть и жертвенность, искусство и искренность, огонь и отвага. Рубин для меня - символ Сердца, самой сердцевины человека.

Поэтому мне так хотелось попробовать этот аромат... Увы, с моим представлением о рубине он никак не совпадает:-(((.

Кстати, не особо-то он и стойкий. Но, может это и к лучшему...;-). Потому что когда остается только базовый слой, он мне напоминает сладкий молочный сандал. Приятно. Но всё равно не про рубин:-).


Этот аромат, если представить его в виде камня, в моем представлении выглядит как-то вот так:


Итак, что я услышала: аромат матовый, сладковатый, шершавый, глубокий, минорный и дымный. Рубин же - чистый, яркий и прозрачный. Да, запах нестандартный и дорогой, аромат шикарной мадмуазель, но... он совсем не напоминает мне тот самый "камень сердца". Скорее дорогую серую шубу:-)))). По настроению напомнил "Platinum" из первой тройки ароматов.



Женщина "Life Threads Ruby":

Тоже (как и в Platinum) - весьма гламурная, "дорогая" особа, только немного более минорно-депрессивная...








Комментариев нет:

Отправить комментарий