понедельник, 9 мая 2011 г.

Gli Odori (Odori)


Четвертый аромат из шестерки Odori.

Музыка: Bobby McFerrin - "Circlesong five"





Тип: древесный фужерный аромат.

Основные ноты: эстрагон, лавр, розмарин, морковь, сельдерей, калабрийский кедр и сандаловое дерево.

Мои личные впечатления от аромата:

Видимо, сандал делает свое дело, поэтому лично для меня этот аромат имеет очень и очень восточный оттенок. Из всего, что я пока знаю в парфюмерии, он мне более всего напомнил био-духи "Shantara". На первом плане - восточная острая пронзительная терпкость. Может там и есть зелёные (травянистые) ноты, но всё равно - в очень этническом обрамлении. Также мне в этом аромате постоянно мерещится лимон (именно яркое и насыщенное эфирное масло лимона). Но, видимо, это всё же глюки, т.к. в составе его не указали.

И ещё! Хотя аромат представлен как унисекс, на мужской коже он мне однозначно нравится больше!;-).


Комментариев нет:

Отправить комментарий