вторник, 10 мая 2011 г.

Tabacco (Odori)


Музыка: Johnny Cash - Redemption Song





Тип: фужерный аромат.

Основные ноты: мароканский горький апельсин, ладан, эвкалипт, жасмин, египетский ветивер, зеленый дубовый мох, ваниль и лист табака.

Мое личное восприятие аромата:

Опять же, аромат - унисекс. Но так как мне очень нравится, как он звучит на мужской коже, я опишу его как мужской.

Благородный, как качественная мебель ручной работы из дорогого дерева.
Зрелый и с достоинством, как выдержданное вино.
Пряный, неспешный, глубокий и согревающий.

Поэтому, когда я искала "мужчину этого аромата", я искала его среди зрелых мужчин.
Не мыслю этот запах на совсем юных особах, а также на людях заурядных и лишенных вкуса.


Мне кажется, что этот парфюм призван всего лишь подчеркивать художественную одаренность, богатый жизненный опыт и внутреннюю красоту своего "хозяина". Тут очень многое зависит человека:-).
Если же первое совпадает со вторым - ооо, это такое красивое сочетание! Аромат звучит очень дорого, мужественно, притягательно-завораживающе:-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий