вторник, 17 мая 2011 г.

Flora by Gucci (Gucci)

Есть ароматы городские и деловые. Есть женственные, пронзительные и обворожительные. Есть ароматы кондитерские и уютные...
А есть в парфюмерии такие запахи, которые я для себя называаю - естественные, природные, растительные. Я говорю не о моно-запахах (как, например, "Бамбук" Yves Rocher), а действительно о сложных парфюмерных композициях. Стоит вдохнуть их аромат, как ты моментально покидаешь мегаполис и прикасаешься к живому... За это я когда-то полюбила "Truth" (от Calvin Klein). И, если честно, не рассчитывала уже найти аромат, способный произвести на меня подобное впечатление...


Музыка: Anna Maria Jopek - "Czułe miejsce" (особенно рекомендую послушать тем, кто понимает по-польски, очень красивый текст).




Тип: цветочный.

Основные ноты: цитрусы, пион, роза, османтус, пачули, сандал.

Моё восприятие аромата:

Розовый рассвет. Туман стелется над лугом, усыпанным полевыми цветами. Запах влажной травы и утренней свежести. Время останавливается, потому что тут просто хорошо быть. Здесь и сейчас.


Как же я люблю эту растительную травянистую ноту! Помните, как сорвешь листик с ветки и катаешь его, катаешь в пальцах... А потом, если его понюхать, он источает такой кисловато-травяной запах? Или когда сорвешь в поле травинку и идёшь, пожевываешь... Вот эта нота меня в "растительных" ароматах просто покоряет!

Ещё "Flora by Gucci" отличается от того же "Truth" тем, что в ней меньше леса (мха, лесных трав) и больше полевых цветов:-). Цветущий луг, по которому стелется розовый туман.
Эта цветочность делает его особенно женственным и нежным. А туманная дымка как будто обволакивает и делает запах мягким.

Девушка "Flora by Gucci":

Образ девушки этого аромата возник перед глазами практически мгновенно... Виола Бжезиньска (Viola Brzezińska) - польская певица, с которой нам даже как-то удалось вместе участвовать в концерте "Jednego Serca" в Жешове несколько лет назад:-))). Замечательный человек и отличная вокалистка:-). Почему-то именно её образ появился у меня перед глазами, когда я слушала этот аромат. Видимо потому что она очень естественная, женственная и настоящая:-).






Комментариев нет:

Отправить комментарий